Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ    Мат. часть    Портал

Список форумов » Мото » Электромотоциклы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электро-восход3м
 Сообщение Добавлено: 08 апр 2016, 21:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 477
Откуда: Ковров
Спаял силовуху
Изображение
Осталось вывести толстые провода и приколхозить радиатор на транзисторы.

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-восход3м
 Сообщение Добавлено: 08 июн 2016, 14:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 477
Откуда: Ковров
наконец-то привезли частотный диод) продолжаем сборку)

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-восход3м
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 13:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 477
Откуда: Ковров
Частотный диод посадил на радиатор через термопасту.
Изображение
Тоже самое- с полевиками.
Изображение
Изображение
Оставлю на пару дней, чтоб паста схватилась, и продлжим.

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-восход3м
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2016, 21:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 477
Откуда: Ковров
Сегодня допаял контроллер. Попробовал подключить в нагрузку лампочку от машины 100вт, запитал от 3s-котлеты (12в). В самом начале "газа" слышен писк, но всё вроде работает, яркость плавно меняется. Но есть и проблема- при полном "газе" напряжение на нагрузке сильно отличается от напряжения батареи- оно меньше в 2 раза почему-то получилось.

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-восход3м
 Сообщение Добавлено: 12 сен 2016, 20:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 477
Откуда: Ковров
Сегодня подключал мотор. Кинул тонкими проводами, времени было мало, а колесо вывесил. Тем не менее, провода сильно греются, не должно так быть наверное, хоть и подключено соплями. Дома подключил лампочку без конденсаторов и диода(на лампочке то нафиг они), ничего не поменялось- при питании 12в. на лампочке только 5.3в

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-восход3м
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2016, 07:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 477
Откуда: Ковров
На работе сегодня перепаял на всякий транзисторы. Ничего особо не поменялось. Однако, если очень плавно поворачивать переменник, можно добиться на управляющем проводе батарейного напряжения. При этом переменник вывернут чуть более, чем наполовину. Стоит ещё повернуть хоть на градус, схема уходит в какой-то разнос- резкий перегрев 814 транзистора, градусов 80 наверное, на управляющем проводе 5,3в. Сам переменник тоже какой-то глючный, полностью выключенный не всегда имеет своё сопротивление, и на управляющем проводе появляется напряжение небольшое, но ничего не греется. Разнос происходит исключительно при определённом положении переменника-это уже косяк схемы, а не резистора.

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-восход3м
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2016, 18:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 477
Откуда: Ковров
Итак, ситуация следующая. Добиться напряжения, равного батарейному на управляющем выводе удаётся лишь при 15в питании. Тоесть, от котлеты 4s, слегка посаженной. Если ниже, напруга выше 7в не растёт. Глюки с резистором сохраняются.
При подключении силовой части и нагрузки лампочки 12в 100вт на лампочке не удаётся получить более 8в при батарейных 12в. При этом во всём диапазоне регулировки напряжение на нагрузке слегка скачет. Мало того, в это время на управляющем проводе так же не удаётся получить батарейное напряжение, оно несколько ниже, 12,8в при батарейном 15,4в.

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-восход3м
 Сообщение Добавлено: 17 окт 2016, 17:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 477
Откуда: Ковров
Перепаял управление на 555 микрухе. Драйвер силовой части старый. Всё регулируется как надо(на лампочке). Но сильно греется половина силовых транзисторов(почему только половина? остальные сдохли?)

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-восход3м
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2017, 14:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 477
Откуда: Ковров
Итак, начеркал схемку с использованием китайской платки управления.
Изображение
Критика приветствуется)

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-восход3м
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2017, 21:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 477
Откуда: Ковров
На работе консилиумом удалось сделать вменяемую платку). При испытании на лампочке 12в всё вроде как нормально. Напруга плавно растёт, почти достигая батарейной. Не дотягивает совсем немного, надо добавить диод, конденсаторы, и в ближайшее время испытать на моторе, хотя бы вывешенное колесо покрутить. Гараж пока не открыть, ворота вмёрзли.
Изображение

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-восход3м
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2017, 20:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 477
Откуда: Ковров
Был в деревне) колотун, снег, но я не мог не повозиться с мототехникой). Как истинный колхозник , раздобыл небольшую дощечку, и к ней изолентой прикрутил контроллер, конденсаторы и акб. Использовал 12в 15а*ч батарею из хедвеев- лжф.
Изображение
Вывешенное колесо вращается довольно бодро, несмотря на жуткий грохот от цепи, идущей с мотора на промежуточный вал. Цепь изношена и на зубья попадает плохо. Вращать рукой тяжело. Короче, я не мог не прокатиться))) пепелац впервые самостоятельно проехал свои первые несколько десятков метров!
Регулировка оборотов работает вполне нормально. Разумеется, чудес от данной акб ждать не стоит, и едет мот весьма вяло и не быстро(пока, ведь акб всего 12в), да и на потери в хреновой цепи уходит киловатт наверное). Тем не менее, по мягкой земле в огороде, немного проваливаясь колёсами в грязь, аппарат без помощи ног тронулся и прокатил меня вдоль огорода и обратно) Скорость примерно как на велике очень не спеша. Вывешенное колесо вращается примерно в 2 раза быстрее, чем на ходу( на глазок)
Изображение
Изображение

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Список форумов » Мото » Электромотоциклы


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB