Собрал я генку. Интегралку пока что оставлю. Сгорит - хрен с ним, удалю, полевик поставлю, шимить буду. А не сгорит - пусть пашет. Итого, его работа заключается в том, чтоб фиксировано выдавать на якорь 14 В 5 А. Итого, 60 Вт, только вкачивается в магнит... Офанареть, не встать. Собрал. лежит. Вваривать мотор буду наверно не сегодня. Сегодня дождь прошел, в слякоти кое-как разварил эти струбцины... Режу и очкую... как бы не подскользнуться. Подскользнулся если б - тогда б камень порвало на болгарке.... Очково блин!
Попробовал "тыкнуть", подав с импульсника напрямую прям на две фазы ! Мотор дрогнул, и импульсник ушел в защиту. Типа КЗ. Но все таки, он будет работать!
дык там постоянка, а не синус. был бы синус - упихал бы. появилось бы реактивное сопротивление. А так, получается только активное, которое очень мало (менее 1 Ома). НА реактивном, около 1-2 Ома должно получиться. Вот и в защитке. Самый угар - в том, что я даже не подал на возбуд! Видимо с сильными потерями, но мотор будет и без возбуда вращаться
Че-то я сам себе противоречу... Достал вчера титаническими усилиями стартер, и кучу всякого "дерьма" от москвичонка. Сегодня выкинул втягивающее реле. Оно мне показалось лишним. Теперь, надо немного переделать бендикс. Сточить все зубы, и насандалить на него звездочку. Проварить. Потом же, посадить его на подшипники. это та еще феерия по ходу будет... Почему от геныча отказался в пользу стартера? Он мощнее, и легче управлять. Да и отлажу контроллер Андрюххе. У меня токи приблизительно такие же как и у него...
Ну вот, что касается питания. Акки приехали. Это неимоверный по значимости праздник у меня на душе. (если бы помимо всего, другими делами занимался, дык мне цены бы не было )
Как и обещал, пару фот
Но помимо всего прочего, меня волновала одна мысль: Какие коннекторы балансировки добрые дядьки кетайцы разработали? Как бы они специфическими не оказались... Ведь так бы не хотелось колхозить... ( в плане установки своих коннекторов)
Но все обошлось. И оказалось как нельзя кстати. Оказывается, разъемы балансировки, соответствует общемировому стандарту 2,54 мм... то есть? Смотрим фото!
Тем самым - все как нельзя удачно. Прозвонил все эти выводы... Меня порадовал тот факт, что с зарядкой не будет проблем. В голове, уже вертятся некоторые планы схем...
P.s. зарядка - это когда байк в розетку суешь, а не когда акки снимаешь, и тараканишь их домой, чеб зарядить))) (Но на зиму, один фиг, снимать акки)
понимаешь... Эти дела разработать надо! А у меня уже зачатки есть. И красиво, и практично... Вот только времени побольше бы свободного, да оборудование нужное
Ночью обнаружил весьма интересную штуковинку, с этими аккумуляторами. Совка и Кетай - у них есть общее !!!
Это советский разъем, используемый для различного научного (и не научного) оборудования. Интересен тот факт, что все подходит! Остается ответный разъем найти, и готов переходник ))
Хватит конечно, но не на много. Может попробовать морду изготовить... (морда это конечно красиво, но и как бы реалистично. Чтоб хоть с чего-то начать...
Ууу, спустя некоторое кол-во времени, я приступил наконец то к продолжению проекта. Заказал контроллер, в конце сентября поди придет... нашел стопарь от совкотехники. Прикинул. По мне - шикарно. Кошерный вид будет с поворотниками)
Как-то так
мужики! У кого есть звездочка ведущая, от односкоростного мопеда ? Очень нужна!! За звездочку, могу отстегнуть до 300 рублей!!!
Ни фига себе, как звёздочка припёрла а вилка то безрезьбовая чтоль? И можно наверное делать потихоньку ходовую часть- сиденье поставить например да щитки на колёса.
andruxxa, всему свое время. Сначала, хочу чтобы он просто покатился. Пристрелять двигатель, чтобы с цепью проблем не было. Поэтому, появилась острая нужда в звезде!
Ну а щитки - будет достаточно интересное решение. Все увидим позже!
Воо! Пришла посылка мне с барахлом. Из нужных вещей - это наверно газеты. Старенькие уже... и объявления какие-то не местные... Помимо этого, ради массы посылки, было заботливо положены и какие-то железяки. Даже и незнаю, что это...
Саня, не запиливай вал генератора! Зацени как сделал один чувак.
Я так понял звёздочка от китайского велика, а мопед переделывается карпаты-2.
Я ему отписал, чтоб фото полностью выложил. У него контроллер 500вт, а на возбуждение подал напругу напрямик от аккумулятора шуруповёрта, отдельно. Аппарат едет 43км/ч, как отпишет ещё может фото скину.
В пятницу пришли мозги... забрал я в понедельник, а сегодня только приступил к рассмотрению пациента... Ээх, месяц подождал, а чуда то и не произошло! Заказывал БЕЗ ДАТЧИКОВ ХОЛЛА ... а пришло сами понимаете... все настроение в упадок. Никакого прикола... Чего делать теперь.... незнаю
пришли они как только (у меня еще один имеетсо) с такой кучей проводов, "Как хочешь, так и понимай"
Я потупил на всю эту картину, да и вскрыл его... ибо нефиг курить инет понапрасну... все равно то что вы найдете... будет вероятно косячным. Как в моем случае, допустим
ШУНТ...
Плата "усиленна" в принципе в принципе... Посмотрим
Самая инетересная часть. Не зря я, сфоткал провод. Именно этот провод. Оказывается, это питание. Питание контроллера. Я замерял на нем напряжение, пока не разобрал контроллер, на выводах было 45 вольт (напряжение питания) - а прикол в том, что я подумал это силовое питание для чего-нибудь... Оказывается - это ключ "замка зажигания" вместе с фишкой
Вот тоже, интересный проводок. Один из них - общий провод (черный) а вот на каждом проводке, симметричная обвязка... проходные резисторы по 4,7 К. Весьма странно - видимо это что-то входное... Но нафига? Что за обратная связь... Незнаю! НО ЭТО НЕ РУЧКА ГАЗА. Для ручки газа, не нужна симметричная обвязка 2 проводов...
Вот этот злощастная обратная связь с мотором... Это три датчика холла. Красный - питание (не знаю, может и +12, может +4,5 вольта...) Логика работы - булева алгебра. Откуда только я возьму три датчика холла... и под каким углами... как и чего мне с ними стряпать то... В общем голова кругом
и тайна покрытая раком мраком. Что это за кабель? Я тоже не знаю...
проводулек много... Но спрашивается нах**я мне столько го**а всякого? блин... за что бабки отдал !?
Здарова) Блин, не вовремя кгб-чно слетела винда(скотина) По к-рам- ты чё унывать то начал? Разъём под датчики холла НЕ ОБЯЗЫВАЕТ работать с ними. Это лишь означает, что возможна работа с любым подобным мотором- хоть с датчиками, хоть без них, так что хорош в панику ударяться Ща аську поставлю, завтра появлюсь, а то я задолбался ноут оживлять( замучу темку по этому поводу). Далее, по фото выше. Чувак 1 хрен пилил вал генератора, так что я был неправ). Да, и скидки у кетайцев, айда заказывать).
Да, тот шлейф у тебя в руке- скорее всего PAS сенсор, и вывод на кнопку круиз-контроля. 2 красных тонких провода- это глушилка, ограничение скорости. Отключай).
andruxxa, умеешь настроение поднять) Напиши пожалуйста, как провода цепануть на переферию. Какие ампутировать ... Половину то я чисто так допер... а вот вторую половину.. не ахти как
Мозг мой не варит уже, спать охота ноут вчера дал жару, ну да ладно, он живой а винда нет по проводам- сфоткай их, чтоб видно разьёмы было, одинаковые погруппируй, я завтра отпишу, а то сплю уже. Ну и вот чтоб точно настрой тебе улучшить надпись (This controller can work with both sensored and sensorless brushless DC motor, the standard model 48V controller can not work with voltage higher than 63V, if you want to use this controller with higher voltage >60V, please feel free to contact us or tell us your special requests, thank you for your understanding!!!) перевод (Этот контроллер может работать как с датчиками и без датчиков бесщеточный двигатель постоянного тока, стандартный контроллер модель 48V не может работать с напряжением выше 63V, если вы хотите использовать этот контроллер с более высоким напряжением> 60 В, пожалуйста, свяжитесь с нами или сообщите нам ваши пожелания, спасибо за понимание!) ну чтоб ты не парился). Любишь кататься-люби и катайся
по этой картинке пытался все замонстрячить... Бррр.
Давай, на всякий... В конце недели. Разъемы, что самое интересное... и Ж**ное - они одинаковы. Все мамки ... от и до. До силовых, разумеется. Ладно, попозже.
Да в том то и прикол.. что на картинке и фишки разные, и цвета на фишках есть... Ну или хотя бы по проводам вычислить... в моей ситуации - нифига ж подобного! Все клеммы одинаковые, провода по цветам... Брррр гибло получилось. Без 0,5 не разберешься... Попозже начну. Так пока работы валом
Из видео видно, что у меня нет интегралки. Даже при 13 вольт питании, ток, протекающий через ротор - составил около 3 А. Хотелось бы сказать о моменте:
На Дэшке, в режиме холостого хода, момент на валу примерно равен моменту минимальной скорости вала. Т.е. момент таки высокий. В режиме "средний газ" - через сухую тряпку за вал не остановить. я о потолке - вообще молчу
Хочу из универа взять шунт - замерить ток, текущий из аккумуляторов в контроллер. Хоть и конечно написано на контроллере 45 А "потолочный ток" (максимальный) но тем не менее - могут же разниться. (имею в виду заявленные и экспериментальные данные)
Выдернул я вал, сегодня мне его и проточили, и резьбу нарезали, я уже все все впежил. Фото проточенго вала
Пришлось немного повозякаться со шпонкой
Оно того стоило. Дальнейшими действиями будут: посадка мотора в раму (сварка кронштейнов крепления) изготовление примитивных тормозов (хотя в условиях Уральской зимы они наверно мало эффективны) ну и наверно понемногу обшивать мотц...
Крутень, что я ещё могу сказать, только над внешним видом поработать. Какие звёзды сейчас? Подозреваю, редукция недостаточна, и генератор на обороты не выходит. В итоге летом может греться. Посчитай, оптимальная редукция равна примерно 6.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения