Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ    Мат. часть    Портал

Список форумов » Мото » Мопеды » Трансмисия




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05
Сообщения: 99
Откуда: Воронежская обл
Вообщем решил продолжить умственные изыскания нетолько на мопедисте но и здесь... Вот как бы "начало" темы http://www.mopedist.ru/forum/thread1489-1.html
С шариковым переключением как-то несрослось (токарные работы, закалка и т.д.) поэтому задумку забросил... Но возобновить работу (создание четрежей и т.д) заставил вот этот комментарий уважаемого Dedа

Цитата:
Не придумал и не изобрел (в отличии от юношей с нашего форума) ни одной
детали и ни одного механизма в этой коробке. Все давно придумано.
Читайте книжки.
1. книга: Григорьев ИМ. Мотоцикл без секретов. стр. 93,94,95. примеры передаточных
чисел коробок разных мотоциклов.
2. книга: Анурьев ВИ Справочник конструктора-машиностроителя.
Очень много полезной информации собрано в одном справочнике.
Хотите заниматься конструированием, обязательно скачайте. Найдете в сети
бесплатно.
3. Много других полезных технических книг.

Как Ded, умудрился впихнуть четыре пары шестерен непонятно...(с)
Кстати Ded, а какие передаточные отношения в вашей коробке?(с)

Дело было в 1991году.
Измерил и начертил на листе ватмана(это такая плотная бумага)
пустой картер В50. Межосевое расстояние коробки 33,4мм.
При модуле шестерен 1,75мм суммарное число зубьев пары шестерен = 37.
Формулы и пример расчета есть в Анурьеве.
Подобрал числа зубьев для каждой передачи; 1. 13/24 U=1,846
2. 15/22 U=1,467 3. 17/20 U=1,176 4. 20/17 U=0,85
Посчитал размеры каждой шестерни и в пустом картере нарисовал
эти шестерни. Затем валы, вилки и прочие детали.
Так все и "впихнулось"
Изображение
Затем сделал на все детали рабочие чертежи. Из какого металла,
с какой точностью, твердостью и шероховатостью поверхностей делать детали
почти все есть в Анурьеве.
Еще конструктору нужно знать где и уметь как сделать каждую деталь.
Иначе конструкция так и останется на бумаге.
В результате получилась не плохая коробка.
Изображение
Как мне кажется.


Я решил остановиться на давно известном и провереном временем муфточном переключении передач. Если использовать первичный вал от Минска с шестерней первой передачи на 12 то как ни крути, но шестерню второй передачи на первичном валу нужно делать на 15 зубьев (ее парная шестерня на вторичном валу на 22 зуба) иначе будет разрыв между I и II передачей как в стандартной коробке.
Стандартная коробка V-50 имеет такие характеристики:
I-12/25 U=2,05
II-17/20 U=1,17
В поисках шестерни на 15 пришлось искать передаточные отношения и количества зубьев на каждой передаче почти всех Советско-Российских мотоциклов и мопедов.

КПП Ш-50(51;52;57;58)
Главная передача: 12/57 U=4,75
I-18/11 U=2,01
II-13/16 U=1

КПП Ш-62М
Главная передача: 12/57 U=4,75
I-11/18 U=1,636
II-15/14 U=0,93

КПП Минск М-105
I-12/29 U=2,925
II-16/26 U=1,625
III-20/21 U=1,271
IV-23/19 U=1,0

КПП Минск 3.112
I-12/29 U=2,925
II-17/25 U=1,78
III-20/21 U=1,271
IV-23/19 U=1,0

КПП CZ-125 (typ 984.7)
I-9/8
II-12/26
III-15/22
IV-16/21
V-18/20

КПП Восход 3м
I-13/28 U=3,04
II-20/21 U=1,99
III-17/24 U=1,34
IV-24/17 U=1,0

КПП Т-200 "Тула"
I-13/25 U=1,902
II-15/23 U=1,533
III-17/21 U=1,235
IV-20/18 U=0,9

КПП CZ-250 (typ 980.8)
I-11/27
II-13/24
III-15/22
IV-17/21
V-18/20

КПП CZ-250
I-13/24 U=1,84
II-15/22 U=1,466
III-17/20 U=1,176
IV-19/18 U=0,967

КПП Ява 350 634
I-12/24 U=3,16
II-19/16 U=1,88
III-16/19 U=1,33
IV-24/12 U=1,0

КПП ИЖ-49 (56; П; П2)
I-12/37 U=4,32
II-15/24 U=2,24
III-20/20 U=1,40
IV-21/15 U=1,0

КПП ИЖ-Ю (Ю-2)
I-15/34 U=3,17
II-17/22 U=1,71
III-21/19 U=1,26
IV-15/21 U=1,0

КПП ИЖ-П3 (П4)
I-15/34 U=3,17
II-17/22 U=1,81
III-21/19 U=1,26
IV-21/15 U=1,0

КПП ИЖ-Ю3 (Ю4; 6.113 (Ю5); 6.113-01(Ю5-01); 6.114; 6.114-01)
I-15/34 U=3,17
II-17/22 U=1,81
III-21/19 U=1,26
IV-21/15 U=1,0

КПП ИЖ-П5 (7.108)
I-13/35 U=3,88
II-16/23 U=2,01
III-21/19 U=1,26
IV-21/15 U=1,0

КПП CZ-400 (typ 980.8)
I-13/24
II-14/23
III-18/19
IV-20/17

Вот как-то так, либо спрессовывать шестерню на 15 с вторичного вала Ижевских мотоциклов, и переделывать под муфточки с одной стороны нарушая цементацию и закалку, либо искать первичный вал от Ш-62 и также нарушать цементацию и закалку, ну или заказывать шестерню на 15 какому-нибудь заводику, а затем платить за эту шестерню кругленькую сумму... :evil:
Пока в раздумиях…
:? :? :?

_________________
Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...


Последний раз редактировалось MEHANIK 20 июл 2013, 09:36, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 10:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 490
Откуда: Ковров
А зачем вообще 4 передачи? 3 было бы достаточно, да и то если ездить по косогорам. А для обычной езды штатной кпп за глаза.

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 12:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
Сообщения: 318
Откуда: Россия, г.Курган
Хм, а почему все 4 передачи - являются прямыми? Или оно так и есть ? Знаю точно, что на Яве 350 (старушка), да и вроде на других ; 3 вальная система. Четвертая передача - активируется жестким соединением одного вала, с другим. Без редукторное участие... На других мотоциклах разве такая же история ?

_________________
Lover, просто Lover


http://www.parkflyer.ru/75669/


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 12:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26
Сообщения: 350
Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
MEHANIK
передаточные проще всего посчитать так: берем количество зубов ведомой шестерни и делим на количество зубов ведущей.

_________________
Ездить не умею, низко летаю...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05
Сообщения: 99
Откуда: Воронежская обл
Кузьмич данные взяты из инструкций по эксплуатации каждого мотоцикла, тоже сначала сомневался в правильности, но аказалось что у ижа у каждой пары шестерен свой модуль

_________________
Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 13:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26
Сообщения: 350
Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
MEHANIK
Нет, там модуль 2 что в ИЖа, что в Восхода. У Минска и В-50 модуль 1,75

_________________
Ездить не умею, низко летаю...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 19:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 490
Откуда: Ковров
На восходах кпп разные, старых выпусков модуль мелкий.

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 14:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26
Сообщения: 350
Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
andruxxa
Да, на "Ковровце" модуль 1,75 возможно и до "Восход-3" тоже, дальше модуль 2.

_________________
Ездить не умею, низко летаю...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05
Сообщения: 99
Откуда: Воронежская обл
Кузьмич Вот передаточные ИЖа http://moto.masteraero.ru/moto_rossiya_16.php

_________________
Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 18:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26
Сообщения: 350
Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
MEHANIK
Я не спорю про передаточные ижа, там надо учитывать еще передаточное промежуточного вала на вторичный, т.е. первые три передачи идут через двойное передаточное. Я сам об этом забыл :oops: Вот и получается что шестерни одни а передаточные другие.

_________________
Ездить не умею, низко летаю...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05
Сообщения: 99
Откуда: Воронежская обл
А какие еще у меня передаточные неправильные?

_________________
Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 21:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26
Сообщения: 350
Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
MEHANIK
12/25 = 2,05
17/20 = 1,17
Это В-50

_________________
Ездить не умею, низко летаю...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2013, 09:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05
Сообщения: 99
Откуда: Воронежская обл
Подправил, какие еще ошибки? Собиралась инфа очень трудно так что ошибок может быть немало... Народ подсказывайте, буду править...

_________________
Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 27 июл 2013, 13:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
Сообщения: 318
Откуда: Россия, г.Курган
Санька куда-то пропал, уж как неделю не пишет ничего...

_________________
Lover, просто Lover


http://www.parkflyer.ru/75669/


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2013, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05
Сообщения: 99
Откуда: Воронежская обл
Извиняюсь за столь долгое отсутствие, вообщем коротко о главном, нашел в закромах коробку передач ИЖ Юпитер 3, а вместе с ней и шестеренку на 15 с промежуточного вала, но появилилось большое прибольшое НО... шестеренчатая пара второй передачи это 15 на 22, шестеренка на 22 с модулем 2 есть только в ИЖаке (шестерня второй передачи промежуточного вала) но она незайдет на шлицы Минского первичного вала :x (я решил использовать Минский первичный вал как первичный и вторичный валы)... Пока в раздумиях :?

_________________
Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2013, 21:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
Сообщения: 318
Откуда: Россия, г.Курган
ИМХО:

Режь коробку Вэписятого, без оглядки. Накрайняк, можно вернуться назад. Засандаль туды коробку Минска. Это реально. Конечно, без сварки не обойтись... Но тем не менее, сварка - это крепко.

_________________
Lover, просто Lover


http://www.parkflyer.ru/75669/


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2013, 22:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26
Сообщения: 350
Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
MEHANIK
А с китайской коробкой как дела? Есть мысли? Если резать картера так по мне лучше китайскую впихивать, этого "добра" всегда навалом... Только с переключалкой подумать надо...

_________________
Ездить не умею, низко летаю...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05
Сообщения: 99
Откуда: Воронежская обл
Ширина блока шестерен КПП Минска - 87мм, а у В-50 60мм... даже если "сжать" коробку до 60 мм то придется переносить все четыре гнезда подшипника менять шестерни моторной передачи, заставлять коленвал крутиться в противоположную сторону, про механизм переключения и вал кикстартера я вообще молчу, вообщем мороки много...
Насчет ФМБешной КПП, все бы ничего, но вал кикстартера... без него как-то уже неочень... если только втулку вала кикстартера переносить и делать сектор как на мотоциклах... а больше ничего на ум и неприходит...

_________________
Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 13:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
Сообщения: 318
Откуда: Россия, г.Курган
Изменить направление коленчатого вала - это не проблема. (просто отрегулировать зажигание и вперед)

А в чем проблема смещения всех посадочных? Дотачиваем старые, да усиливаем новые, старые отверстия глушим жестко... ИМХО

Вот да... С лапкой кика надо репку почесать... если взять от какой-либо передачи шестерню (из запасов конечно же) - и из нее сделать привод лапки кика. (по принципу Дедовской) С переносом посадочных для кика, можно повременить, т.к. можно отыграться на передаточных числах.

_________________
Lover, просто Lover


http://www.parkflyer.ru/75669/


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05
Сообщения: 99
Откуда: Воронежская обл
Если бы был картер от Ш-62 с бронзовыми втулками, то для него можно изготовить крышки КП как на Минске и Планете, к нему всеравно коробки родной ненайдешь, с крышками коробку от Минска можно оставлять без изменений...

_________________
Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 19:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26
Сообщения: 350
Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
MEHANIK
А с "Минской" КП как с киком дела обстоят?

_________________
Ездить не умею, низко летаю...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05
Сообщения: 99
Откуда: Воронежская обл
В Минской с киком все ок, у 1 скорости (в положении нейтраль естественно) на первичном валу шестеренка сидит неподвижно, а на промежуточном крутиться, как и у V -50.

_________________
Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 06:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26
Сообщения: 350
Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
MEHANIK
А место для шестерни кика есть?

_________________
Ездить не умею, низко летаю...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05
Сообщения: 99
Откуда: Воронежская обл
Kuzmith Шестеренчатая пара 1-й передачи у Минска это 12/29, у V-50 12/25... 4 зуба... :roll:

_________________
Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 19:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
Сообщения: 318
Откуда: Россия, г.Курган
Если главную пару смещать будешь, то эти 4 зуба могут и не повлиять никак. А могут, даже на руку сыграть.

_________________
Lover, просто Lover


http://www.parkflyer.ru/75669/


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 01:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26
Сообщения: 350
Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
Дяденьки вы не так поняли, межцентровое расстояние у "Минска" больше, еще шестерня больше... если сдвинуть вторичный вал, а на нем большая шестерня, то для вала кика с шестерней места не остается, у Минска шестерня первой передачи больше чем у ФМБ. Надо межцентровое расстояние КП "Минск", кто может померить?

_________________
Ездить не умею, низко летаю...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05
Сообщения: 99
Откуда: Воронежская обл
Кажется 45мм...

_________________
Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 01:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26
Сообщения: 350
Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
MEHANIK
То есть на 2,5 мм больше чем у ФМБ (42,5), и шестерня первой передачи больше чем ФМБ, места для кика еще меньше...

_________________
Ездить не умею, низко летаю...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 07:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05
Сообщения: 99
Откуда: Воронежская обл
Но зато у КП ФМБ больша прибольшая проблемма из-за того что у ФМБ ведущая звезда слева... Какую КП ставить каждому выбирать самому... :?

_________________
Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 11:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26
Сообщения: 350
Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
MEHANIK
:lol: :lol: :lol: шестерне абсолютно одинаково в какой стороне будет ведущая заезда. А на счет того какую КП ставить, естественно каждый решает сам, я привожу аргументы, почему ФМБ лучше, приводите свои в пользу своих вариантов.

_________________
Ездить не умею, низко летаю...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05
Сообщения: 99
Откуда: Воронежская обл
Kuzmith
Я что-то запутался уже, почему неполучается установить кикстартер? только втулка кика мешает?

_________________
Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...


Последний раз редактировалось MEHANIK 02 авг 2013, 11:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 11:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26
Сообщения: 350
Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
MEHANIK
Да Санька, я вижу только проблему кика, все остальное не сложно решаемо.

_________________
Ездить не умею, низко летаю...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05
Сообщения: 99
Откуда: Воронежская обл
Kuzmith
Хм... Если ставить фмбешную кп то втулку всеравно придется удалять, может попробывать ее перенести?

_________________
Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 11:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26
Сообщения: 350
Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
MEHANIK
Мы это обсуждали, можно попробовать и так, я не вижу глобальных проблем, но кик будет работать только на 1ой и 2ой передачах, на подножке... Хотя могут быть и другие варианты, просто я их еще не вижу :(

_________________
Ездить не умею, низко летаю...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 11:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26
Сообщения: 350
Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
Я сейчас толкусь вокруг "Явовского" кика, как его в "Карпаты" приспособить, чтоб китаеводам досадить... Вместе с ФМБэшной КП.

_________________
Ездить не умею, низко летаю...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05
Сообщения: 99
Откуда: Воронежская обл
Kuzmith
Знать бы какие шестерни в этой коробке крутятся на нейтрали а какие нет... может и помог чемнибуть...

_________________
Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 12:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26
Сообщения: 350
Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
Это надо иметь КП в руках...

_________________
Ездить не умею, низко летаю...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 12:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26
Сообщения: 350
Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
А похоже с самой КП можно обойтись и без глобальной резки картера, просчитаю все потом отпишусь о результатах...

_________________
Ездить не умею, низко летаю...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05
Сообщения: 99
Откуда: Воронежская обл
Я тут подумал ФМБешная КП это посути перевернутая минская кп, у фмб 1-я передача как у минска 4-я, если ставить фмбешную кп, может привод кика сделать не через первую, а через четвертую передачу? может тогда удасться заводить двигатель на нейтрали?

_________________
Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50
 Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 15:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26
Сообщения: 350
Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
MEHANIK
Немножко не так, шестерня четвертой передачи ФМБ сидит глухо на вторичном валу, шестерня же первой передачи свободно, поэтому логичней делать кикстартер через шестерню первой передачи.Изображение
Просчитал, без резки картеров ФМБэшную КП не внедрить... печаль...

_________________
Ездить не умею, низко летаю...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Список форумов » Мото » Мопеды » Трансмисия


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB