Автор |
Сообщение |
MEHANIK
|
Заголовок сообщения: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 18 июл 2013, 10:08 |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05 Сообщения: 99 Откуда: Воронежская обл
|
Вообщем решил продолжить умственные изыскания нетолько на мопедисте но и здесь... Вот как бы "начало" темы http://www.mopedist.ru/forum/thread1489-1.htmlС шариковым переключением как-то несрослось (токарные работы, закалка и т.д.) поэтому задумку забросил... Но возобновить работу (создание четрежей и т.д) заставил вот этот комментарий уважаемого Dedа Цитата: Не придумал и не изобрел (в отличии от юношей с нашего форума) ни одной детали и ни одного механизма в этой коробке. Все давно придумано. Читайте книжки. 1. книга: Григорьев ИМ. Мотоцикл без секретов. стр. 93,94,95. примеры передаточных чисел коробок разных мотоциклов. 2. книга: Анурьев ВИ Справочник конструктора-машиностроителя. Очень много полезной информации собрано в одном справочнике. Хотите заниматься конструированием, обязательно скачайте. Найдете в сети бесплатно. 3. Много других полезных технических книг. Как Ded, умудрился впихнуть четыре пары шестерен непонятно...(с) Кстати Ded, а какие передаточные отношения в вашей коробке?(с) Дело было в 1991году. Измерил и начертил на листе ватмана(это такая плотная бумага) пустой картер В50. Межосевое расстояние коробки 33,4мм. При модуле шестерен 1,75мм суммарное число зубьев пары шестерен = 37. Формулы и пример расчета есть в Анурьеве. Подобрал числа зубьев для каждой передачи; 1. 13/24 U=1,846 2. 15/22 U=1,467 3. 17/20 U=1,176 4. 20/17 U=0,85 Посчитал размеры каждой шестерни и в пустом картере нарисовал эти шестерни. Затем валы, вилки и прочие детали. Так все и "впихнулось" Затем сделал на все детали рабочие чертежи. Из какого металла, с какой точностью, твердостью и шероховатостью поверхностей делать детали почти все есть в Анурьеве. Еще конструктору нужно знать где и уметь как сделать каждую деталь. Иначе конструкция так и останется на бумаге. В результате получилась не плохая коробка. Как мне кажется. Я решил остановиться на давно известном и провереном временем муфточном переключении передач. Если использовать первичный вал от Минска с шестерней первой передачи на 12 то как ни крути, но шестерню второй передачи на первичном валу нужно делать на 15 зубьев (ее парная шестерня на вторичном валу на 22 зуба) иначе будет разрыв между I и II передачей как в стандартной коробке. Стандартная коробка V-50 имеет такие характеристики: I-12/25 U=2,05 II-17/20 U=1,17 В поисках шестерни на 15 пришлось искать передаточные отношения и количества зубьев на каждой передаче почти всех Советско-Российских мотоциклов и мопедов. КПП Ш-50(51;52;57;58) Главная передача: 12/57 U=4,75 I-18/11 U=2,01 II-13/16 U=1 КПП Ш-62М Главная передача: 12/57 U=4,75 I-11/18 U=1,636 II-15/14 U=0,93 КПП Минск М-105 I-12/29 U=2,925 II-16/26 U=1,625 III-20/21 U=1,271 IV-23/19 U=1,0 КПП Минск 3.112 I-12/29 U=2,925 II-17/25 U=1,78 III-20/21 U=1,271 IV-23/19 U=1,0 КПП CZ-125 (typ 984.7) I-9/8 II-12/26 III-15/22 IV-16/21 V-18/20 КПП Восход 3м I-13/28 U=3,04 II-20/21 U=1,99 III-17/24 U=1,34 IV-24/17 U=1,0 КПП Т-200 "Тула" I-13/25 U=1,902 II-15/23 U=1,533 III-17/21 U=1,235 IV-20/18 U=0,9 КПП CZ-250 (typ 980.8) I-11/27 II-13/24 III-15/22 IV-17/21 V-18/20 КПП CZ-250 I-13/24 U=1,84 II-15/22 U=1,466 III-17/20 U=1,176 IV-19/18 U=0,967 КПП Ява 350 634 I-12/24 U=3,16 II-19/16 U=1,88 III-16/19 U=1,33 IV-24/12 U=1,0 КПП ИЖ-49 (56; П; П2) I-12/37 U=4,32 II-15/24 U=2,24 III-20/20 U=1,40 IV-21/15 U=1,0 КПП ИЖ-Ю (Ю-2) I-15/34 U=3,17 II-17/22 U=1,71 III-21/19 U=1,26 IV-15/21 U=1,0 КПП ИЖ-П3 (П4) I-15/34 U=3,17 II-17/22 U=1,81 III-21/19 U=1,26 IV-21/15 U=1,0 КПП ИЖ-Ю3 (Ю4; 6.113 (Ю5); 6.113-01(Ю5-01); 6.114; 6.114-01) I-15/34 U=3,17 II-17/22 U=1,81 III-21/19 U=1,26 IV-21/15 U=1,0 КПП ИЖ-П5 (7.108) I-13/35 U=3,88 II-16/23 U=2,01 III-21/19 U=1,26 IV-21/15 U=1,0 КПП CZ-400 (typ 980.8) I-13/24 II-14/23 III-18/19 IV-20/17 Вот как-то так, либо спрессовывать шестерню на 15 с вторичного вала Ижевских мотоциклов, и переделывать под муфточки с одной стороны нарушая цементацию и закалку, либо искать первичный вал от Ш-62 и также нарушать цементацию и закалку, ну или заказывать шестерню на 15 какому-нибудь заводику, а затем платить за эту шестерню кругленькую сумму... Пока в раздумиях…
_________________ Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...
Последний раз редактировалось MEHANIK 20 июл 2013, 09:36, всего редактировалось 7 раз(а).
|
|
|
|
|
andruxxa
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 18 июл 2013, 10:20 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18 Сообщения: 490 Откуда: Ковров
|
А зачем вообще 4 передачи? 3 было бы достаточно, да и то если ездить по косогорам. А для обычной езды штатной кпп за глаза.
_________________ Бешеный Электрик
|
|
|
|
|
Lover
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 18 июл 2013, 12:06 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24 Сообщения: 318 Откуда: Россия, г.Курган
|
Хм, а почему все 4 передачи - являются прямыми? Или оно так и есть ? Знаю точно, что на Яве 350 (старушка), да и вроде на других ; 3 вальная система. Четвертая передача - активируется жестким соединением одного вала, с другим. Без редукторное участие... На других мотоциклах разве такая же история ?
_________________ Lover, просто Lover http://www.parkflyer.ru/75669/
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 18 июл 2013, 12:31 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
MEHANIK передаточные проще всего посчитать так: берем количество зубов ведомой шестерни и делим на количество зубов ведущей.
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
MEHANIK
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 18 июл 2013, 12:54 |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05 Сообщения: 99 Откуда: Воронежская обл
|
Кузьмич данные взяты из инструкций по эксплуатации каждого мотоцикла, тоже сначала сомневался в правильности, но аказалось что у ижа у каждой пары шестерен свой модуль
_________________ Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 18 июл 2013, 13:15 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
MEHANIK Нет, там модуль 2 что в ИЖа, что в Восхода. У Минска и В-50 модуль 1,75
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
andruxxa
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 18 июл 2013, 19:09 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18 Сообщения: 490 Откуда: Ковров
|
На восходах кпп разные, старых выпусков модуль мелкий.
_________________ Бешеный Электрик
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 19 июл 2013, 14:25 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
andruxxa Да, на "Ковровце" модуль 1,75 возможно и до "Восход-3" тоже, дальше модуль 2.
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
MEHANIK
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 19 июл 2013, 17:05 |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05 Сообщения: 99 Откуда: Воронежская обл
|
_________________ Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 19 июл 2013, 18:42 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
MEHANIKЯ не спорю про передаточные ижа, там надо учитывать еще передаточное промежуточного вала на вторичный, т.е. первые три передачи идут через двойное передаточное. Я сам об этом забыл Вот и получается что шестерни одни а передаточные другие.
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
MEHANIK
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 19 июл 2013, 19:12 |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05 Сообщения: 99 Откуда: Воронежская обл
|
А какие еще у меня передаточные неправильные?
_________________ Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 19 июл 2013, 21:47 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
MEHANIK 12/25 = 2,05 17/20 = 1,17 Это В-50
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
MEHANIK
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 20 июл 2013, 09:40 |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05 Сообщения: 99 Откуда: Воронежская обл
|
Подправил, какие еще ошибки? Собиралась инфа очень трудно так что ошибок может быть немало... Народ подсказывайте, буду править...
_________________ Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...
|
|
|
|
|
Lover
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 27 июл 2013, 13:39 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24 Сообщения: 318 Откуда: Россия, г.Курган
|
|
|
|
|
MEHANIK
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 28 июл 2013, 20:51 |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05 Сообщения: 99 Откуда: Воронежская обл
|
Извиняюсь за столь долгое отсутствие, вообщем коротко о главном, нашел в закромах коробку передач ИЖ Юпитер 3, а вместе с ней и шестеренку на 15 с промежуточного вала, но появилилось большое прибольшое НО... шестеренчатая пара второй передачи это 15 на 22, шестеренка на 22 с модулем 2 есть только в ИЖаке (шестерня второй передачи промежуточного вала) но она незайдет на шлицы Минского первичного вала (я решил использовать Минский первичный вал как первичный и вторичный валы)... Пока в раздумиях
_________________ Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...
|
|
|
|
|
Lover
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 28 июл 2013, 21:10 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24 Сообщения: 318 Откуда: Россия, г.Курган
|
ИМХО:
Режь коробку Вэписятого, без оглядки. Накрайняк, можно вернуться назад. Засандаль туды коробку Минска. Это реально. Конечно, без сварки не обойтись... Но тем не менее, сварка - это крепко.
_________________ Lover, просто Lover http://www.parkflyer.ru/75669/
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 28 июл 2013, 22:50 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
MEHANIK А с китайской коробкой как дела? Есть мысли? Если резать картера так по мне лучше китайскую впихивать, этого "добра" всегда навалом... Только с переключалкой подумать надо...
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
MEHANIK
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 29 июл 2013, 13:33 |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05 Сообщения: 99 Откуда: Воронежская обл
|
Ширина блока шестерен КПП Минска - 87мм, а у В-50 60мм... даже если "сжать" коробку до 60 мм то придется переносить все четыре гнезда подшипника менять шестерни моторной передачи, заставлять коленвал крутиться в противоположную сторону, про механизм переключения и вал кикстартера я вообще молчу, вообщем мороки много... Насчет ФМБешной КПП, все бы ничего, но вал кикстартера... без него как-то уже неочень... если только втулку вала кикстартера переносить и делать сектор как на мотоциклах... а больше ничего на ум и неприходит...
_________________ Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...
|
|
|
|
|
Lover
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 29 июл 2013, 13:48 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24 Сообщения: 318 Откуда: Россия, г.Курган
|
Изменить направление коленчатого вала - это не проблема. (просто отрегулировать зажигание и вперед)
А в чем проблема смещения всех посадочных? Дотачиваем старые, да усиливаем новые, старые отверстия глушим жестко... ИМХО
Вот да... С лапкой кика надо репку почесать... если взять от какой-либо передачи шестерню (из запасов конечно же) - и из нее сделать привод лапки кика. (по принципу Дедовской) С переносом посадочных для кика, можно повременить, т.к. можно отыграться на передаточных числах.
_________________ Lover, просто Lover http://www.parkflyer.ru/75669/
|
|
|
|
|
MEHANIK
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 29 июл 2013, 14:38 |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05 Сообщения: 99 Откуда: Воронежская обл
|
Если бы был картер от Ш-62 с бронзовыми втулками, то для него можно изготовить крышки КП как на Минске и Планете, к нему всеравно коробки родной ненайдешь, с крышками коробку от Минска можно оставлять без изменений...
_________________ Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 29 июл 2013, 19:50 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
MEHANIK А с "Минской" КП как с киком дела обстоят?
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
MEHANIK
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 29 июл 2013, 20:17 |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05 Сообщения: 99 Откуда: Воронежская обл
|
В Минской с киком все ок, у 1 скорости (в положении нейтраль естественно) на первичном валу шестеренка сидит неподвижно, а на промежуточном крутиться, как и у V -50.
_________________ Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 30 июл 2013, 06:39 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
MEHANIK А место для шестерни кика есть?
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
MEHANIK
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 30 июл 2013, 13:14 |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05 Сообщения: 99 Откуда: Воронежская обл
|
Kuzmith Шестеренчатая пара 1-й передачи у Минска это 12/29, у V-50 12/25... 4 зуба...
_________________ Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...
|
|
|
|
|
Lover
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 30 июл 2013, 19:55 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24 Сообщения: 318 Откуда: Россия, г.Курган
|
Если главную пару смещать будешь, то эти 4 зуба могут и не повлиять никак. А могут, даже на руку сыграть.
_________________ Lover, просто Lover http://www.parkflyer.ru/75669/
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 31 июл 2013, 01:59 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
Дяденьки вы не так поняли, межцентровое расстояние у "Минска" больше, еще шестерня больше... если сдвинуть вторичный вал, а на нем большая шестерня, то для вала кика с шестерней места не остается, у Минска шестерня первой передачи больше чем у ФМБ. Надо межцентровое расстояние КП "Минск", кто может померить?
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
MEHANIK
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 31 июл 2013, 20:24 |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05 Сообщения: 99 Откуда: Воронежская обл
|
Кажется 45мм...
_________________ Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 02 авг 2013, 01:37 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
MEHANIK То есть на 2,5 мм больше чем у ФМБ (42,5), и шестерня первой передачи больше чем ФМБ, места для кика еще меньше...
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
MEHANIK
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 02 авг 2013, 07:48 |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05 Сообщения: 99 Откуда: Воронежская обл
|
Но зато у КП ФМБ больша прибольшая проблемма из-за того что у ФМБ ведущая звезда слева... Какую КП ставить каждому выбирать самому...
_________________ Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 02 авг 2013, 11:15 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
MEHANIK
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 02 авг 2013, 11:28 |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05 Сообщения: 99 Откуда: Воронежская обл
|
Kuzmith Я что-то запутался уже, почему неполучается установить кикстартер? только втулка кика мешает?
_________________ Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...
Последний раз редактировалось MEHANIK 02 авг 2013, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 02 авг 2013, 11:31 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
MEHANIK Да Санька, я вижу только проблему кика, все остальное не сложно решаемо.
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
MEHANIK
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 02 авг 2013, 11:36 |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05 Сообщения: 99 Откуда: Воронежская обл
|
Kuzmith Хм... Если ставить фмбешную кп то втулку всеравно придется удалять, может попробывать ее перенести?
_________________ Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 02 авг 2013, 11:40 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
MEHANIKМы это обсуждали, можно попробовать и так, я не вижу глобальных проблем, но кик будет работать только на 1ой и 2ой передачах, на подножке... Хотя могут быть и другие варианты, просто я их еще не вижу
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 02 авг 2013, 11:43 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
Я сейчас толкусь вокруг "Явовского" кика, как его в "Карпаты" приспособить, чтоб китаеводам досадить... Вместе с ФМБэшной КП.
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
MEHANIK
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 02 авг 2013, 11:53 |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05 Сообщения: 99 Откуда: Воронежская обл
|
Kuzmith Знать бы какие шестерни в этой коробке крутятся на нейтрали а какие нет... может и помог чемнибуть...
_________________ Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 02 авг 2013, 12:04 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
Это надо иметь КП в руках...
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 02 авг 2013, 12:26 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
А похоже с самой КП можно обойтись и без глобальной резки картера, просчитаю все потом отпишусь о результатах...
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
MEHANIK
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 02 авг 2013, 12:33 |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:05 Сообщения: 99 Откуда: Воронежская обл
|
Я тут подумал ФМБешная КП это посути перевернутая минская кп, у фмб 1-я передача как у минска 4-я, если ставить фмбешную кп, может привод кика сделать не через первую, а через четвертую передачу? может тогда удасться заводить двигатель на нейтрали?
_________________ Техника: Карпаты 2 для него строится V-504 ...
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: 4-х ступенчатая коробка на V-50 Добавлено: 02 авг 2013, 15:07 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
MEHANIKНемножко не так, шестерня четвертой передачи ФМБ сидит глухо на вторичном валу, шестерня же первой передачи свободно, поэтому логичней делать кикстартер через шестерню первой передачи. Просчитал, без резки картеров ФМБэшную КП не внедрить... печаль...
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
|