Автор |
Сообщение |
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 05 янв 2013, 01:18 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
|
|
|
|
Николай
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 05 янв 2013, 13:59 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 22:34 Сообщения: 5
|
Kuzmith,я тоже планирую летом заняться сеем делом,думаю что то у меня да получится
_________________ При всем моем уважении к Вам!
|
|
|
|
|
Олег
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 05 янв 2013, 15:57 |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 13:26 Сообщения: 95 Откуда: Рязань
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 05 янв 2013, 20:39 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
Олег Зачем? Сделай лучше меня, без косяков, тады мы облизываться будем. О косяках я отпишусь.
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
Олег
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 05 янв 2013, 20:48 |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 13:26 Сообщения: 95 Откуда: Рязань
|
Да ктобы взялся. Материал ещё найти надо. И средств боюсь много потратится. Но будет если возможность, наверное попробую
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 05 янв 2013, 21:00 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
Пробуй, не так страшен чёрт, как его малютка по материалам вообще не парься, возьми совковую канализационную трубу диаметра 50мм, там нормальный чугуний.
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
Олег
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 05 янв 2013, 21:03 |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 13:26 Сообщения: 95 Откуда: Рязань
|
У меня возникала мысль использовать говнотрубу
-- 3 минуты 25 секунд --
Kuzmith, а как работает, как тяга, ощущения
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 05 янв 2013, 21:08 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
Да, вот только косяки с ней не исправить, хотя можно пойти моим путем, с шайбой.
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
Олег
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 05 янв 2013, 21:16 |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 13:26 Сообщения: 95 Откуда: Рязань
|
Только я забыл для чего шайба. В чём проблема выявилась?
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 05 янв 2013, 21:35 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
Проблема в том что гильза может утонуть в алюминии, буртик мал, вот я и сделал шайбу. См. фото в посте N1.
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
Бэка
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 06 янв 2013, 14:50 |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 13:57 Сообщения: 69
|
Kuzmith,а ты не пробовал может сама сама поршневая подойдет целиком без лишних переделак? или у них слишком большие продувачные окна в картере, но можно их проточить.
_________________ Евгений Андреевич.
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 06 янв 2013, 15:10 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
Бэка У хонды пяти канальная продувка, широкие окна, и посадочное место в картер 56 мм, расстояние между шпильками 48 мм и ход поршня 39 мм. Ну никак не подойдет. Или я что то не так понял? Критика уместна.
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
Бэка
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 06 янв 2013, 17:13 |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 13:57 Сообщения: 69
|
Kuzmith Ты наверное прав ,так как я вообще не видел цилиндры от хонды.
_________________ Евгений Андреевич.
|
|
|
|
|
TROFIM
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 06 янв 2013, 22:16 |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 22:07 Сообщения: 4
|
Kuzmith не дурно , а можно больше инфы ?
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 06 янв 2013, 22:26 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
Всегда пожалуйста, какой именно?
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
TROFIM
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 06 янв 2013, 22:34 |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 22:07 Сообщения: 4
|
Я так понимаю делалась самоделяная гильза ? А из чего сделан сам цилиндр , он вообще какой то странный . И как всё это дело ставилось . Да и если не затруднит видео работы двигателя .
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 06 янв 2013, 22:41 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
Сам цилиндр родной, чуть расточен внутри и укорочен сверху до расстояния от верхней кромки цилиндра до нижней кромки выхлопного окна 42 мм. Это дело еще никуда не ставилось, еще нет под него коленвала, не проточен картер, там посадочное место диам. 47 мм, видео тоже нету.
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
TROFIM
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 06 янв 2013, 22:44 |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 22:07 Сообщения: 4
|
Ну не чего подождём , удачи в продвижении .
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 17 фев 2013, 01:55 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
andruxxa
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 17 фев 2013, 09:16 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18 Сообщения: 490 Откуда: Ковров
|
В Челябинске точили? станочек уж больно "мал" А вообще нормуль, к сезону будет готово
_________________ Бешеный Электрик
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 17 фев 2013, 12:28 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
Нет, в Побужье Надеюсь к сезону сделаю, КП осталась...
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
Бэка
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 23 июн 2013, 17:07 |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 13:57 Сообщения: 69
|
Kuzmith А у меня такой вопрос, ты не знаешь подойдет ли поршневая от хонды дио или от другого 2т на V-50 ??? А то стандартная мне не очень нравится.
_________________ Евгений Андреевич.
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 23 июн 2013, 18:24 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
Бэка К сожалению не подойдет, скутера короткоходные, ход поршня 40 мм, у В-50 44 мм. Да и посадка в картера в скутерах очень большая, 55 мм примерно, у В-50 только 44. Но при огромном желании, наличии аргона, серьезных деньгах можно вставить, вместе с коленвалом.
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
andruxxa
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 23 июн 2013, 19:13 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18 Сообщения: 490 Откуда: Ковров
|
Легче мотор целиком поставить.
_________________ Бешеный Электрик
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 23 июн 2013, 22:35 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
andruxxa Согласен, дешевле скут купить.
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
Бэка
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 25 июн 2013, 08:53 |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 13:57 Сообщения: 69
|
Понятно, ну всеравно спасибо) А с дружбовской поршневой там вроде бы поменьше мороки? Там единственное что нужно ведь будет нарезать другие отверстия под шпильки? Или еще коленвал менять придется?
_________________ Евгений Андреевич.
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 25 июн 2013, 22:50 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
Бэка Я сам не пробовал, но там размер поршня вроде 48 мм и ход вроде 52, точно не скажу, не помню, но тела картера в любом случае не хватит, надо наваривать, фрезеровать... По мне смысла в такой переделке нет. При двухступенчатой КП нужен оборотистый движок, а у бензопилы оборотов нету... Я пошарю в сети, может найду что интересного, потом отпишусь. Вот на дэшку бы с "Урала" впихнуть, и ЦПГ, и КВ, а еще подпилить, ЛК в картер...
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
Бэка
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 26 июн 2013, 15:57 |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 13:57 Сообщения: 69
|
Kuzmith на l'ire не подойдет, пробовал. Там черти что получается. Настолько велик поршень от б\п Урал.
_________________ Евгений Андреевич.
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 27 июн 2013, 01:25 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
Бэка Уважаемый, выражайтесь яснее пожалуйста, я не понял, Ваш ответ, это вопрос или утверждение? Если вопрос, то у "Урала" поршень 55 мм.
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
Бэка
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 02 июл 2013, 14:45 |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 13:57 Сообщения: 69
|
KuzmithКороче поршень от бензопилы урал не пойдет в Д я примерял.Там нужно либо вообще перетачивать весь картер, либо я не знаю что делать.Но он слишком большой.
_________________ Евгений Андреевич.
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 02 июл 2013, 18:51 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
Я хочу попробовать, ищу Дэшку для пробы.
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
Бэка
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 02 июл 2013, 20:04 |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 13:57 Сообщения: 69
|
Kuzmith Понятно.Вот меня как-то мысль пришла только что.А если от Дружбы поршневую на Д ??? Так-то ведь должна подойти.
_________________ Евгений Андреевич.
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 02 июл 2013, 21:10 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
Бэка Только в паре с "Дружбовским" КВ.
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
Lover
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 02 июл 2013, 21:20 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24 Сообщения: 318 Откуда: Россия, г.Курган
|
как владелец дэхи строго заявлю - чтоб внедрить цилиндр от Дружбы ... Раскурочите коленвал. И не только его!
_________________ Lover, просто Lover http://www.parkflyer.ru/75669/
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 02 июл 2013, 21:23 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
Lover писал(а): строго заявлю А никто и не надеется сделать ЭТО напильником на коленке, так не бывает, природу не проведешь, много уже таких было... КВ курочить не надо, просто заменить его в сборе. А с картером покумекать надо, да вот нету у меня...
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
Lover
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 02 июл 2013, 21:49 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24 Сообщения: 318 Откуда: Россия, г.Курган
|
Kuzmith писал(а): просто заменить его в сборе Все бы ничего, но заменив на дружбовский - гемора не меньше заработаете. Я мерил, примерял. У меня вышло следующие результаты: У дэхи - относительно короткие валы щечек. Про специфичность я не говорю. У дружбы (кто бы мог подумать, бензопилу почти 100 кубовую дружбой назвать) один вал - короткий, а второй вытянутый, и достаточно длинный. Конечно же, ампутация излишек. проточка - это хорошо. Но если наваривать (а это 100% увод металла) то вообще Алес и Медный таз придет на повышенных оборотах. А без ампутации никак. еще маленькая проблема - уплотнение. У Бп - с "ведущей стороны" устанавливается центробежное сцепление. Этот составной диск и собственно создает герметизацию. А мы устанавливать эту центробежку не собираемся. Попросту некуда. собственно если спилить нафиг эту щековину, и приварить новую - то мы получим опять же увод металла.... Че-то мы "немного" отвлеклись от темы...
_________________ Lover, просто Lover http://www.parkflyer.ru/75669/
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 02 июл 2013, 22:04 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
Lover Делаем новую?
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
Lover
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 02 июл 2013, 22:14 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24 Сообщения: 318 Откуда: Россия, г.Курган
|
Да желательно бы все новым изготовить. Сжатие у "прелести" Дружбы не очень большое... Да и коленвал я не скажу, что неубиваем. Дэхин мне кажется поинтереснее (несмотря на отверстие, в валу (аля золотник))
_________________ Lover, просто Lover http://www.parkflyer.ru/75669/
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 02 июл 2013, 22:16 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
Lover Я о новой теме.
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
Lover
|
Заголовок сообщения: Re: Поршневая 67сс на V-50 Добавлено: 02 июл 2013, 22:17 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24 Сообщения: 318 Откуда: Россия, г.Курган
|
|
|
|
|
|