Автор |
Сообщение |
Бэка
|
Заголовок сообщения: Замена карбюратора к60в на кмп-100у . Добавлено: 05 янв 2013, 15:48 |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 13:57 Сообщения: 69
|
Привет всем я тут хочу поделится своей переделкой.Я решил поставить на мопед карбюратор кмп-100у ,но не знал как сделать-это.Но тут я вспомнил свой переходник ,который делал к карбюратору к60в.Я сначала просто примерил карбюратор с переходником (подумал как будет смотреться и не будет ли сильного наклона назад).Но я сначала проверял его, и мне мешало разряжение ,я разобрал карбюратор и достал "Мембрану" разряжения.(извиняюсь фото нет).Вообщем заделал я отверстие разряжения и я его снова проверил ,он начал работать как надо .Затем я взял герметик ,и все сделал капитально.Как будет тепло на улице я сразу пойду его ставить.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Вот он собственной персоны .
aAdXqKMpxtY.jpg [ 81.32 Кб | Просмотров: 7968 ]
|
3MYh9_jGUyk.jpg [ 87.36 Кб | Просмотров: 7968 ]
|
vZEAFi9WNUI.jpg [ 113.24 Кб | Просмотров: 7972 ]
|
_________________ Евгений Андреевич.
Последний раз редактировалось Бэка 05 янв 2013, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
Олег
|
Заголовок сообщения: Re: Замена карбюратора к60в на кмп-100у . Добавлено: 05 янв 2013, 15:51 |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 13:26 Сообщения: 95 Откуда: Рязань
|
Разница чувствуется или появились особенности на разных оборотах?
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: Замена карбюратора к60в на кмп-100у . Добавлено: 05 янв 2013, 15:52 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
А как вариант от хонды такт? Там такой же маленький карбюратор, почти так же крепится, с электроникой тже проблем не будет.
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
Бэка
|
Заголовок сообщения: Re: Замена карбюратора к60в на кмп-100у . Добавлено: 05 янв 2013, 16:20 |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 13:57 Сообщения: 69
|
Олег, я еще не проверял ни чего .Буду делать как тепло настанет ,а то при -23 руки долго даже в перчатках не удерживаются застывают.
-- 57 секунд --
Kuzmith, от хонды такт надо покупать ,а этот у меня был.
-- 14 часов 56 минут 41 секунду --
И все что мне понадобилось для этого. 1. Карбюратор кмп-100у. 2. 2 патрубка печки ваз21213(НИВА). 3. Герметик. 4. Эпоксидный клей ,или автоматическая сварка.(для сваривания ушка на патрубке) 5. Отвертки, напильники, плоскогубцы, тиски. 6. Немного времени и фантазии
_________________ Евгений Андреевич.
|
|
|
|
|
Lover
|
Заголовок сообщения: Re: Замена карбюратора к60в на кмп-100у . Добавлено: 13 янв 2013, 13:08 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24 Сообщения: 318 Откуда: Россия, г.Курган
|
|
|
|
|
Бэка
|
Заголовок сообщения: Re: Замена карбюратора к60в на кмп-100у . Добавлено: 11 апр 2013, 13:28 |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 13:57 Сообщения: 69
|
Lover Не нету пока.
_________________ Евгений Андреевич.
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: Замена карбюратора к60в на кмп-100у . Добавлено: 11 апр 2013, 21:15 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
Я сейчас пытаюсь отобрать у сотрудника сузучий карб, тоже для карпат, отпишусь как чего.
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
Бэка
|
Заголовок сообщения: Re: Замена карбюратора к60в на кмп-100у . Добавлено: 05 июл 2013, 08:34 |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 13:57 Сообщения: 69
|
Kuzmith А ты не делал переходник на минсковский карбюратор к V-50?
_________________ Евгений Андреевич.
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: Замена карбюратора к60в на кмп-100у . Добавлено: 05 июл 2013, 20:23 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
Бэка Нет, до такого не доходило... По мне он непомерно велик...
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
Бэка
|
Заголовок сообщения: Re: Замена карбюратора к60в на кмп-100у . Добавлено: 14 июл 2013, 18:59 |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 13:57 Сообщения: 69
|
KuzmithУ меня дошло на этих выходных Вообщем места сварки я обернул тканью пропитанной эпоксидкой. Изменения таковы: 1-Лучшая тяга на низких оборотах. 2-Разгон, что на 1, что на 2 передачах. Замена в самом карбюраторе была. Это жетлер. Там стоял на 155 я поставил на 112. Карбюратор встал только с боку.Т.к. он слишком высок и не влез под раму.Ну а так я доволен. А трубка что крепется к карбюратору и к раме.Это чтоб по кочкам сильно не шатала карбюратор.Решил подстраховаться.А то сами понимаете что вес у К60В и К65С разный.
_________________ Евгений Андреевич.
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: Замена карбюратора к60в на кмп-100у . Добавлено: 14 июл 2013, 19:42 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
БэкаТак это ж не с "Минска", это вроде К-65С, с "Планеты" А серьезно, какой диаметр диффузора? Как расход?
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
Бэка
|
Заголовок сообщения: Re: Замена карбюратора к60в на кмп-100у . Добавлено: 15 июл 2013, 06:50 |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 13:57 Сообщения: 69
|
Kuzmithэто от ммм3-3.115минск.диф.26 Расход да увеличился, но и тяга и ускорение тоже.Так что я доволен.Да и не сильно то изменился расход.Чутка побольше.
_________________ Евгений Андреевич.
|
|
|
|
|
Kuzmith
|
Заголовок сообщения: Re: Замена карбюратора к60в на кмп-100у . Добавлено: 15 июл 2013, 06:59 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26 Сообщения: 350 Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
|
БэкаПо фотографии точно скажет только экстрасенс, я не из них А какова примерная длинна патрубка?
_________________ Ездить не умею, низко летаю...
|
|
|
|
|
Бэка
|
Заголовок сообщения: Re: Замена карбюратора к60в на кмп-100у . Добавлено: 15 июл 2013, 10:53 |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 13:57 Сообщения: 69
|
Kuzmith примерно 10см
_________________ Евгений Андреевич.
|
|
|
|
|
Бэка
|
Заголовок сообщения: Re: Замена карбюратора к60в на кмп-100у . Добавлено: 31 июл 2013, 09:10 |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 13:57 Сообщения: 69
|
И так вот то что я делал по мимо карбюратора.Стачивал поршень на выпуск.С Лева стандартный.И справа тот который я стачивал. Вообщем с этим поршнем и карбюратором.Оборотов еще прибавилось.И тяга возвысилась значительно.У меня брат на второй стал в горку разгоняться в ту, в которую я не мог заехать на второй.У меня вес 55 кг и брат весит 76.Вот только заводится стал потрудней, на холодную.
_________________ Евгений Андреевич.
|
|
|
|
|
|