Достали меня проблемы с корзиной в ИЖе, чуть вытягивается моторная цепь, и сносит чугунные зубья корзины, сменил одну, другую,.. китай одним словом.
Удумал я ее переделать. Нахлобучить шестерню сверху.
Проточил корзину.
(фота со старого проекта, советская чуть не такая, но смысл тот же)
Заказал фрезеровщику шестерню, М2,5 угол 28 градусов, правая, из стали 45, ширина 28 мм.
размеров не даю умышлено, единственный размер - наружный диаметр 171,5 мм, все остальное по месту. В общем вышло как-то так:
Шестерню садил на горячую, все вместе посверлил на 5 мм, и посадил на 8 стальных заклепок.
Ведущая шестерня взята с ГАЗ-53, шестерня привода ГРМ. модуль и угол сделаны под нее.
Кому какие подробности - задавайте вопросы.
-- 15 дней 20 часов 6 минут 52 секунды --
Как то так. За состояние мота прошу не пинать, мот не мой, да и судьба его в селе, на хозяйстве, очень не легкая, если корзина сезон выдержит можно смело ставить на поток.
Накосячил я следующие косяки:
1) шестерня широкая, надо 24-25, у меня 28 мм, не смертельно, одел крышку, чуток по кикал и все ОК.
2) ведущую шестерню надо переделывать, не угадал с высотой, померять негде было...
продолжение следует, и фоты будут.