Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ    Мат. часть    Портал

Список форумов » Авто » Электрика




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 20:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26
Сообщения: 349
Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
Я выступаю в роли несчастного случая, моделирую самые непредвиденные ситуации.

_________________
Ездить не умею, низко летаю...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 21:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
Сообщения: 318
Откуда: Россия, г.Курган
Да ладно вам... Если двум одновременно пулять искру - то нефиг думать. Я то уж ... И прошивка чуть проще будет...

_________________
Lover, просто Lover


http://www.parkflyer.ru/75669/


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 21:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26
Сообщения: 349
Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
Lover
Погодь, как одновременно? В 4т4ц?

_________________
Ездить не умею, низко летаю...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 21:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 477
Откуда: Ковров
конечно одновременно, 1 искра рабочая другая в холостую. Просто реализовать это проще намного. ИЖатники вовсю уже юзают такие системы, для машины остаётся тупо развести по цилиндрам. Низковольтный сигнал запараллелить на катушки, которых будет 4 штуки.

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 21:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
Сообщения: 318
Откуда: Россия, г.Курган
Контроллер раскидывает сигналы по двум коммутаторам - в зависимости от положения кв. А эти два коммутатора, коммутируют по две катушки зажигания. Все просто.

_________________
Lover, просто Lover


http://www.parkflyer.ru/75669/


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 21:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 477
Откуда: Ковров
Саня, вот ещё немного инфы, мож пригодится. Вал, на котором будет приколхожен ДХ вращается с частотой РВ тоесть в 2 раза медленнее КВ. ДХ тупо от 8. шторка либо тож обычная, либо придётся колхозить. Останется замутить коммутатор с опережением угла. Катушки в плане тупо от восхода 12в потому как их не надо покупать.

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 21:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26
Сообщения: 349
Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
andruxxa
То есть четыре искры за оборот РВ.
А какой смысл ставить в паралель?
четыре катушки и все тут...

_________________
Ездить не умею, низко летаю...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 21:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
Сообщения: 318
Откуда: Россия, г.Курган
А почему именно на распред валу? А не допустим на шкиве генератора? Один фиг, зря крутится :D Да и не мешает никому вроде...

_________________
Lover, просто Lover


http://www.parkflyer.ru/75669/


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 21:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 477
Откуда: Ковров
не на РВ. Вал привода родного трамблёра просто хочу использовать. Шкив генератора сложновато использовать, потому как он внизу и на него летит гуано с дороги, да и закрепить там ДХ проблема, да ещё и шторку-бабочку как там вешать не представляю.
Легче на вал родного трамблёра бабочку примастырить, ДХ на то же основание. или прям на этот вал заколхозить корпус трамблёра от 8 с ДХ и шторкой внутри.

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 21:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26
Сообщения: 349
Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
На КВ проще будет, или отключить вакуумное опережение и поставить ХОРОШИЙ коммутатор.

_________________
Ездить не умею, низко летаю...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 21:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
Сообщения: 318
Откуда: Россия, г.Курган
Так погодь, че за пепелац то юзаем?

Ладно, бог с ним, пусть у нас трамблер. Но скорость вращения трамблера = скорости вращения коленвала, по определению. Ведь если бы они не совпадали - тогда искра бы смещалась.

Ну вот, тогда задача приобретает весьма интересный характер.

_________________
Lover, просто Lover


http://www.parkflyer.ru/75669/


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 21:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 477
Откуда: Ковров
пепелац для опытов 21043. Скорость вращения трамблёра на зубиле = скорости РВ, потому как он прикручен к РВ. На классическом моторе трамблёр приводится отдельным валом через шестерни. Скорость вращения думаю так же = РВ.

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 22:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
Сообщения: 318
Откуда: Россия, г.Курган
Лан. по твоему счастью, у меня имеется трамблер от осьмеры. Холл - тоже нарою. щща остается произвести некоторые замеры, и все. из прикольного - в том, что в зубиле менять ничего не надо. как был трамблер, так и будет. В смысле шторки не трогаем. Воот.

_________________
Lover, просто Lover


http://www.parkflyer.ru/75669/


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 22:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 477
Откуда: Ковров
Дык ДХ в этом трамблёре должен быть. Или разобранный? Из зубильного трамблёра выкину грузики и бегунок. Крышку ему другую- поменьше.

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 22:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
Сообщения: 318
Откуда: Россия, г.Курган
Ну вот и все. А мне лишние импульсы нафиг послать))

И по моему... Все таки нет. Они не равноправны! т.к. все таки рв вращается в два раза медленнее! раз у нас на крышке трамблера у нас они на 90 градусов друг относительно друга расположены, когда поршня на 180 градусов развернуты. Осталось лишнее повыкидывать)

_________________
Lover, просто Lover


http://www.parkflyer.ru/75669/


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 22:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 477
Откуда: Ковров
да, именно так.

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 15:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
Сообщения: 318
Откуда: Россия, г.Курган
Есть вот такая мысль реализации (случайно на экзамене задумался, пока отвечал... Препод в шоке был, что отвечает чувак, останавливается, чертит график, и продолжает отвечать)

Но не в этом дело. Суть мысли: мы берем 1 датчик Холла, и на абсолютно любом шкиве, какого бы он размера не был, мы делаем шторку, на 180 градусов. Угловая скорость вращения при разных диаметрах шкивов одинакова - так что и временные промежутки одни и те же.... Собственно улицезреть мою идею можно на графике, представленном ниже.

[График №1]
http://cs537519.vk.me/u188366616/doc/52 ... Grafik.gif

Моцк ломаю, по реализации данной хреновины. Достаточно затратно это в процессоре....

_________________
Lover, просто Lover


http://www.parkflyer.ru/75669/


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 16:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 477
Откуда: Ковров
Идею вкурил почти сразу :D Да, шторку запилю думаю, приклепаю или приверну болтиками прямо на шкив КВ. Датчик Холла можно разместить на приколхоженном кронштейне ДПКВ от инжекторной классики, нужно только придумать, как защитить ДХ от говен.(замотать синей изолентой) :lol:

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 17:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
Сообщения: 318
Откуда: Россия, г.Курган
По поводу УОЗа. Почесав репку, я пришел к выводу, что статический фуоз = это вещь затратная. В плане места, в микроконтроллере, если писать библиотеку задержек, то на тачилке, в режиме "трасса" можно почувствовать всю прелесть этой статики. т.е. Задержки - будут как бы в пределах от одной частоты - до другой. Прибавив немного "газу в полик" можно почуять как меняется УОЗ. (Что там говорить, чувствуется когда он от вакумника оно уходит "в рань")

Я же, допетрил до математической формулы... которую и внедрю. Она по сути, будет описывать динамический режим работы УОЗа. Плюс в том - что изменяется УОЗ - с каждым оборотом коленвала. Нет инерционности в нем. Задержка, изменяется пропорционально времени. И так, с каждым тактом....

Время задержки (dt) = T (импульса) * К (число, постоянная вел-на, которую опишу чуть попозжа)

_________________
Lover, просто Lover


http://www.parkflyer.ru/75669/


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 20:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
Сообщения: 318
Откуда: Россия, г.Курган
Теперь, про это непонятное число "К" (читать [Ка] ). Откуда оно взялось?

Взялось отсюда.
Если мы представим график зависимости положения поршня до ВМТ от частоты вращения коленвала, то мы можем видеть плюс-минус такую картину:

http://cs537523.vk.me/u188366616/doc/1a ... k_UOZa.gif

Казалось бы - все просто. Но где число К ?
Загадка - в геометрии 10-11 класса. Эта прямая (УОЗа) образует с осью ОХ (частота в об/мин) угол "а". Так это число К = tg (а) (число К равно тангенсу этого угла "А")
Так как тангенс - это отношение синуса к косинусу, или противолежащего угла к прилежащему, мы можем заменить это все простым достаточно соотношением:

Мы из координат точки (ОУ) максимального УОЗ положение поршня вычитаем минимальное положение УОЗ в мм до ВМТ и делим на разницу в оборотах (так же, из максимальных оборотов, вычитаем минимальные).

В итоге, для представленного графика, число К будет равно:

К = (3,5 - 1) / (5,5 - 1) = 0,555555

Как-то так определяется этот немощный коэффициент. Конечно, все значения в графике были взяты с потолка. В бою - все будем брать под учет. Число будет другое.

И как говаривали ФИЗИКИ :
Теория, разнится с практикой. Поэтому, ВОЗМОЖНО потребуется установить некоторый коэффициент умножения к этому числу "К".



Теперь же, зная Это Число "К" , можно смело домножать его на длину импульса, в итоге получая вел-ну задержки. Эта же задержка, вступает в силу, после того, как микроконтроллер поймет, что на его входе, появился сигнал. Как только он появился (см. график №1) сразу же возникает задержка, по истечению которой, на выходном канале проца, образуется сигнал. Который мы и реализуем под искру. Точно так же, возникает и для 2 канала. В таком случае, 1 канал - работает в прямом режиме, а 2 канал - в инверсном режиме. (т.е. когда происходит переход из лог.1 в лог.0 )

_________________
Lover, просто Lover


http://www.parkflyer.ru/75669/


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 21:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 477
Откуда: Ковров
Совершенно согласен, осталось с реальными числами всё это дело посчитать, и получим неплохой вариант зажигания для любой машины. Значит будут довольны владельцы ретро-машин, можно выбросить вечно глючный трамблёр, и скорее всего изобретение поможет многим владельцам стареньких иномарок, мозг инжектора по статистике помирает чаще именно по зажиганию. А даже на старые иномарки мозги стоят приличных денег, лучше суперсамопал поставить. Скоро и испытаем!

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 21:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
Сообщения: 318
Откуда: Россия, г.Курган
Первым на доработку пойдет тачилка моего батьки. Совсем трамблер выбрасывать не буду. Но все таки, приобрету пока двухвыводные катушки, и тому всякий сброд.

Пока настройка. Пока то да сего... Если реально увеличит динамику, у меня батя зафутболит половину электроники куда подальше___))) Вот тогда на поток поставим.

У меня есть сомнение - по поводу температурного режима. Все номиналы радиоэлекроники боятся увода температуры. Особенно боязнь за минус 30.... Кристалл проца то выдержит. Но вот все транзисторы как себя поведут... Как говорится, все познается в первый раз. А потом... Потом попрет :D

_________________
Lover, просто Lover


http://www.parkflyer.ru/75669/


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 21:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
Сообщения: 318
Откуда: Россия, г.Курган
Еще один график зависимости времени задержки от времени задержки:
[График №3]
http://cs538508.vk.me/u188366616/doc/a8 ... remeni.gif

На этом графике видно - чем больше время импульса (меньше частота вращения) - тем больше время релаксации (Задержки)

Вроде бы все понятно. Надо в металле исполнять... Будет время, начну.

_________________
Lover, просто Lover


http://www.parkflyer.ru/75669/


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 21:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 477
Откуда: Ковров
Но ведь инжекторные машины ездят при сильных морозах- а там зажигание сделано похоже.

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 21:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
Сообщения: 318
Откуда: Россия, г.Курган
Ездиют... Хрен его знает, честно говоря. Сделаю аналог (на SMD-хах) должно все работать

_________________
Lover, просто Lover


http://www.parkflyer.ru/75669/


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 20:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 477
Откуда: Ковров
Сёдня разобрал старый зубильный трамблёр. Разобрал разумеется ради датчика Холла
Изображение
Осталось приколхозить его поближе к шкиву коленвала, от которого сделан привод генератора. А на сам шкив пришпилить железку в виде полукольца 180градусов. Получим при входе железки в датчик сигнал для 1и4 цилиндров, а при выходе железки сигнал для 2и3 цилиндров. Разумеется сигналы согласованы соответственно порядку работы цилиндров, не на каждой машине они такие.

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 15:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
Сообщения: 318
Откуда: Россия, г.Курган
andruxxa, у тебя таки клевые фотки ))))

Че он, Дх как Дх... Вот когда приколхозишь... Тогда уже будем думать))

В принципе - если без ФУОЗа, то можно вырулить логикой. (Уже есть некоторые наброски на столе.)


Кстати, знатоки:
Знаете ли вы, что в Карпатых всяких (те что с электронным зажиганием) - зажигание является многоискровым? В принципе, такую дрянь (многоискровость) можно добиться и на машине. Вопрос ставлю так:
Нужна ли многоискровость? Или не надо?

_________________
Lover, просто Lover


http://www.parkflyer.ru/75669/


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 18:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 477
Откуда: Ковров
А что она даст?

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2013, 06:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
Сообщения: 318
Откуда: Россия, г.Курган
Многоискровость, дает лучше пуск двигателя (на холодную). Ну и при пересосе(карба) он как бе лучше справляется с пуском. Типа так...

Хотелось бы сказать - что без ФУОЗное зажигание, можно состряпать на TTL (Транзисторно-Транзисторной-Логике). (Я про то, что один фронт сигнала возникает по нарастанию, второй по спаду входного сигнала )

-- 2 часа 40 минут 36 секунд --

Если продолжить "Логическую войну", то как вариант, подыскал статейку, с древним октан-корректором, который по сути одноканальник. Меня ничего не тормозит, перевести его в двухканал. (2 инвертора добавить и вуаля) :D НУ и конечно, у меня еще свои придумки. Боюсь, что затея ведет к этой древней схеме Изображение

Эта схема к контактному зажиганию. Выкидываем левую часть схемы. Она нам не нужна :D Ну и далее, у нас все получится.

_________________
Lover, просто Lover


http://www.parkflyer.ru/75669/


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2013, 10:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 477
Откуда: Ковров
Главное чтоб автомат опережения был в схемке :D а многоискровость- ну пусть будет, если не сложно сделать ;)

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2013, 13:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
Сообщения: 318
Откуда: Россия, г.Курган
Я вот и бьюсь на листе бумаги, с этим автоматом...

Теперь же, мне удалось разбить сигнал по фронтам, в логические уровни для каждого канала. Добавил стробирующий сигнал, на каждый из входных, получил промодулированный входной сигнал. Теперь же, счетчиками надо попробовать посчитать такты... И разность полученных тактов - и будет изменением оборотов, а следовательно пропорцией для опережения. Это то понятно... (Мне, понятно :D )

Изображение

И тут, надо договориться - что канал II - это сигнал по фронту спада. Т.е. когда металл выходит из Холла. Канал I - по фронту нарастания. Т.е. после того, как в отверстие Холла, входит шторка. :D

Сейчас, бьюсь с Булевой Алгеброй, и привязкой ко времени... Коль запутаюсь, приду к вам, за советом )

Вот скажите, что во мне не так?!

Я разрабатываю автомат опережения, а придумал тахометр квазианалоговый... (16 LED)

-- Заметно позже --

Мужики! Вопрос возник:

Когда детонацию можно поймать? Т.е. вроде бы при сильном нагреве + на прибедненной смеси и на низких оборотах + позднее зажигание ?

Скажите пожалуйста симптомы)

P.s. Разрабатываю предварительную схему, и для стабильности моторчика, добавил в схему этот злосчастный датчик. А как избавиться от детонации - как бы и забыл. (т.к. уже несколько лет ноги топтаю)
Зато знаю, как этот датчик работает, и как его преобразовать в уровень TTL :geek:

_________________
Lover, просто Lover


http://www.parkflyer.ru/75669/


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 20:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 477
Откуда: Ковров
Детонация при раннем зажигании бывает. Ну и при перегреве. Конечно говённый бензин выдаст вам звон на любых режимах. однако пока давай без датчика детонации, потому как на обычном зажигании его нет, и я езжу. Если что после добавим кому надо.

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 16:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 477
Откуда: Ковров
Таакс, обновим темку хорошими новостями :P сегодня чувак с работы приволок мне шкив с инжекторной 2110, да ещё и с ремнём новым. Шкив на генератор я недавно купил за 132р в магазине.
Изображение
Вот теперь осталось внедрить это дело на машину. Владельцам классических жигулей проще- там шкив с зубьями сделан под ремень старого образца. ещё сегодня выяснил, что датчик коленвала крепится через отдельный кронштейн простенький, а не напрямик к крышке маслонасоса. Это хорошо, потому как кронштейн явно дешевле крышки.

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 19:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
Сообщения: 318
Откуда: Россия, г.Курган
Вооо! новостя то какие!! Высчитай пожалуйста сколько зубов и сколько промежутков беззубых ?

_________________
Lover, просто Lover


http://www.parkflyer.ru/75669/


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 20:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 477
Откуда: Ковров
58 зубьев + участок, куда поместится ещё 2 зуба.

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 29 окт 2013, 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 13:26
Сообщения: 95
Откуда: Рязань
Вот этот участок и есть начало отсчёта


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 29 окт 2013, 20:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26
Сообщения: 349
Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
Олег
А регулировка положения датчика предусмотрена?

_________________
Ездить не умею, низко летаю...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 29 окт 2013, 21:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 477
Откуда: Ковров
Нет, датчик не смещается, да и не нужно это.

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 30 окт 2013, 20:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26
Сообщения: 349
Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
А почему ненужно?

_________________
Ездить не умею, низко летаю...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание.
 Сообщение Добавлено: 30 окт 2013, 20:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 477
Откуда: Ковров
Нет необходимости :D момент искрообразования будет зависеть от оборотов мотора, исходя из них мозги будут давать сигнал на катушку от разных зубьев шкива.

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Список форумов » Авто » Электрика


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB