Мотогараж
http://raimoto.gtaserv.ru/

Зажигание.
http://raimoto.gtaserv.ru/viewtopic.php?f=46&t=118
Страница 3 из 3

Автор:  Kuzmith [ 30 окт 2013, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание.

С шагом 6 градусов? Или будет вычислятся дробный шаг?

Автор:  andruxxa [ 31 окт 2013, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание.

Тут 2 варианта. Либо дробить угол, либо привязать к конкретным зубьям и делать задержку искрообразования. По этому вопросу Саня больше шарит- как лучше сделать :D

Автор:  Олег [ 31 окт 2013, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание.

Изначально прорези на шкиве(точка отсчёта) нанесены как бы на очень раннее зажигание. Контролер в поцессе работы, так сказать "задерживает искру", на сколько этого требуется для нужных углов опережения. Недавно шили один ВАЗ. Так там в момент старта было установлено опережение аж в 18 градусов. Стартер справлялся с трудом, и двигатель запускался с "прыжком", отдача даже в салоне чувствовалась. Поставили 10, заводиться стала мягко

Автор:  Lover [ 31 окт 2013, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание.

Олег, чуть чуть поподробнее можно? Длинная прорезь - это начало отсчета. Зубы - это синхро-импульсы, от них же, можно и задать раньше-позже... В отличии от шторок , данный тип системы зажигания стабильнее. т.к. этот датчик и стробирует, и положение определяет. Но меня интересует :

вот эта прорезь. т.е. - она берется за начало отсчета... подскажи - это самая поздняя точка - или самая ранняя? Или эта вел-на есть среднее арифметическое !?
И в ВАЗиках - опережение по зубьям устанавливается? или дробные высчитываются?

Автор:  Олег [ 31 окт 2013, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание.

Самая ранняя точка отсчёта. Но вот расположена эта прорезь со смещением 90 градусов относительно датчика. А всё потому, чтоб в ВМТ всех цилиндров датчик находился напротив выступов. Проще говоря если в ВМТ датчик будет стоять напротив большой прорези, то неполучит сигнал и искры небудет. Вот по этому точку отсчёта сместили на 90 градусов, т. е. там искра никому ненужна. При запуске двигатель проворачивается минимум на 90 + 720 градусов, чтоб всё просчитать, а потом начинает выдавать искру с 1го и на все остальные. На восьмиклапанных двигах ВАЗа попарная искра на 1-4 и 2-3 и на 1,5l с 16 клапанами тоже. Хотя были раньше контролеры, которым достаточно было найти большую прорезь, отсчитать 90 градусов и дать искру в первом цилиндре соответственно. Но есть один момент и инженеры это учли наконец-то. При мгновенном запуске насос неуспевает накачать давление масла. Что приводит к голоданию при запуске(лампа аварийного давления не сразу гаснет, а мотор уже заводится). Современные контролеры дают стартеру подольше покрутить и накачать масла. После запуска контролер сам отрубает стартер. Особенно это нужно на Классике. Там система смазки имеет уязвимость

Автор:  andruxxa [ 05 ноя 2013, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание.

Только что смерил шкив на генератор. Родной открутился при помощи вд-40 и такой-то матери :lol: , оказалось родной шкив составной- как колёсные диски на мотороллере муравей.
Изображение
Новый шкив не имеет паза для шпонки- на валу сидит нормально. Вот что делать- пилить напильником или забить и притянуть через гровер посильнее :?: . Грёбаная РАБота не даёт заняться проектом повнимательнее :evil:
Изображение

Автор:  Kuzmith [ 05 ноя 2013, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание.

Пилите, Сеня, пилите... в широком шкиве возможна посадка на конус, проверить бы...

Автор:  andruxxa [ 05 ноя 2013, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание.

Нееет, там всё проще :lol: никакого конуса, потому как посадочное место тоньше раза в 3, чем было на старом. На таких генераторах(под широкий ремень) шкив тупо притянут посильнее, крыльчатка внутри корпуса, и шпонки нет.

Автор:  andruxxa [ 10 ноя 2013, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание.

Поставил сегодня шкив на коленвал. Родной отвернул при помощи нецензурных выражений и вд-40 :lol: . Зубчатый прилично шире, но вроде это не должно стать проблемой.
Изображение
Изображение
Хотел было запустить движок без генератора(шайб не нашёл ещё), а вот хрен там. На поворот ключа не последовало реакции. На аккуме херня светится зелёным, однако не работает ничего вообще. Тестер был дома. Пока плюнул на это дело, появится время на неделе- вооружусь тестером и аккумулятором своим Ni-MH на 12в, проводку проверить его хватит.

Автор:  Олег [ 10 ноя 2013, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание.

andruxxa
генератор ты снял. Так вот на нём соединяется + с акума с сетью. Соедини эти два провода

Автор:  andruxxa [ 10 ноя 2013, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание.

А я уже ездил без генератора, хотя возможно в этот раз изолентой провода по отдельности замотал. Наверное так и есть :lol: На неделе гляну.

Автор:  andruxxa [ 17 ноя 2013, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание.

Поставил генератор. Однако проблема- ремень слишком длинный, родной натяжки не хватает. Либо ремень искать меньше, либо кронштейн генератора менять...

Автор:  andruxxa [ 24 ноя 2013, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание.

Поставил новый ремень. Но он такой-же, только не растянутый, бум искать... Трабл- генератор как бы оказался смещён- толи я чего не так прикрутил, толь ещё что.
Изображение
Всё работает, зарядка есть, но натяжка до упора. Не знаю, не слетит ли ремень при таком перекосе, пока на месте.

Автор:  Lover [ 04 дек 2013, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание.

По мозгам, сначала, проект очень-очень похож на соседнюю тему по созданию инжектора. Опрос лапки микроконтроллера осуществляется одинаково. Ну и остается в этом проекте, добавить еще один счетчик прям в цикле, и создать еще один цикл, рабочий. По сути - получится 2 рабочих цикла - на момент запуска, и на момент работы мотора. Все просто! Долго я че-то обмораживаюсь с проектами... быстрее б доделать программатор...

Автор:  andruxxa [ 09 окт 2014, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание.

Купил друган машину себе, таз 2110 инжектор, 8клапанов, 2001г. Проявился глюк- холостые гуляют, машина сама иногда глохнет, чек горит. Дабы не отдавать денег жадным сервисам, полезли смотреть сами. Оказалось, плохой контакт в датчике давления масла. Заменили датчик- и вуаля- всё отлично. Так что, не спешите ехать в сервис по подобным пустякам, гляньте повнимательнее все разъёмы и провода.

Автор:  Олег [ 09 окт 2014, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание.

andruxxa

Может вы попутно ещё что-нить шевельнули? Датчик аварийного давления масла никак не завязан с мозгами, даже в комплектации с Бош. От него инфа поступает только на лампу в комбинации приборов

Автор:  andruxxa [ 09 окт 2014, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание.

Ага, мы тоже так думали). Тем не менее, ежели снять на работающем моторе заветную клемму- глохнет). Удивлены конечно, что за мозги пока не смотрели.

Автор:  Олег [ 13 окт 2014, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание.

Смотрите провода "-". Где-то чё-то нет. Вот и через датчик сосёт. Или супер Электрик зацепил через...

Автор:  andruxxa [ 14 окт 2014, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание.

Уже смотрели, там сигналка была так подключена, что просто УЖС :lol: . Моток проводов не пойми чего куда, половина не работает. Выдрали мы её с корнями, пока ключом запирает. На плате сигналки часть деталей выгоревшие.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/