|
|
МотогаражС чистой совестью в гараж |
|
Автор |
Сообщение |
andruxxa
|
Заголовок сообщения: Re: Остальная проводка Добавлено: 29 мар 2014, 13:40 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18 Сообщения: 490 Откуда: Ковров
|
Итак, катаюсь я с отдельной маленькой батареей, от которой работает часть внешнего освещения на светодиодах. Для постоянного контроля степени заряда поставил маленький вольтметр, заказанный в Китае за 42р Заряда хватает на 3...4 дня, мне вполне достаточно, ибо зарядить можно за 1,5 часа. Больше пока ничего не цеплял на эту батарею, времени по будням нет совсем, а сейчас обратно зима пришла.
_________________ Бешеный Электрик
|
|
|
|
|
andruxxa
|
Заголовок сообщения: Re: Остальная проводка Добавлено: 15 сен 2014, 08:50 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18 Сообщения: 490 Откуда: Ковров
|
Давненько ничего не черкал тут. Батарея теперь Li-Ion спаяна из 2х ноутбучных. Получилось 12в 7,5А*ч (типа как мотоциклетная, только в 5 раз легче). Работает от неё уже целый список потребителей: Задние туманки Стопари Свет в салоне Обогрев стекла Аварийка Габариты + дхо. Хватает почти на месяц ибо всё это светодиодное. Фото батареи
_________________ Бешеный Электрик
|
|
|
|
|
andruxxa
|
Заголовок сообщения: Re: Остальная проводка Добавлено: 25 апр 2016, 21:41 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18 Сообщения: 490 Откуда: Ковров
|
Давненько не писал тут. Кароче, парни, ежели вы купили старинную фирмУ, могут вылезти глюки. Да и на свежих тоже. Сейчас речь пойдёт о странном, если не сказать больше, довольно тупом глюке. Предыстория. Покупаю древнюю субару-легаси у дебилов в Москве. Трабл- движок не заводится прогретый. От слова совсем. Главное, в мороз -30 он с пол-оборота пускается, хоть и пробег до Луны, а прогретый никак. Помучился я немного(дело года 3 назад было) да и просёк-дело в датчике распредвала. Прогретый показывал обрыв. Охлаждённый-сопротивление около 2кОм. Заменил его и ездил до нынешней весны, пока глюк не вылез вновь. Датчик за пару тыщ покупать было западло, а старый нашёлся в бардачке. Пытал его на работе. Вскрыл, металлическая часть завальцована, отколупал. Обмотка тонюсеньким проводочком оказалась целой, а контакт пропадал в металлической пластине-выводе, там 2 вывода-маленькие металлические пластинки идут внутри пластмассового корпуса и выходят около обмотки магнитика. Так вот получается, что эти железки не цельные, а имеют стык внутри, который при нагреве и делает мозг. Какой мудак придумал это? Я тупо припаял провод к выводу катушки и всё, мотор запускается без проблем). Так что, парни, не спешите выкидывать кучу денег за дефицитные датчики- их возможно починить.
_________________ Бешеный Электрик
|
|
|
|
|
andruxxa
|
Заголовок сообщения: Re: Остальная проводка Добавлено: 14 июн 2016, 13:51 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18 Сообщения: 490 Откуда: Ковров
|
Очередное обновление Li-ion акб в зубиле) Теперь от этой батареи питается всё). Измеренная ёмкость составила более 50А*ч, что примерно соответствует свинцовой батарее, но в 4 раза легче. Спаяна из дохлых ноутбучных батарей, купленных по 100р штука. Запихал под водительское сиденье, разъём стандартный "котлетный". Был несколько удивлён тем, что стеклоочистители потребляют МЕНЬШЕ, чем ближний свет. Ну, тем лучше, я за этот момент беспокоился, думал не потянет. Генератора в машине нет, ремень не нужен. Снял и кронштейн генератора, и шкив с коленвала. Заряжаю в гараже, свет не по счётчику. Посмотрим, как всё это себя покажет при длительной эксплуатации.
_________________ Бешеный Электрик
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|