Камрады, купил я себе дизельную тачку. В лучших традициях. Движок V-8
Задний привод, кпп-механика
МаЗ-самосвал короче
Так вот, был косяк прикольный. Заводится- с пол оборота. Однако, поработав минут 10- глохнет, и не запускается. Косяк оказался в конструкции топливозабора. По кой то хрен отстойник для воды расположен прямо в баке, и имеет вид стакана. Стакан выполнен типа цельным, от верхней части стакана ВНИЗ(!) идёт заборная трубка. А вот в сторону тнвд топливо забирается с поверхности через небольшой полый выступ в крышке бака. Это бред, потому как выступ выше заборной трубки. Я такой херни ещё не видел. Малейшая негерметичность привела к невозможности забора топлива, и мотор останавливался. Кинул я шланг прямо на дно, мимо стакана. А отстойник на раме прикручу, не купил ещё. Как сделаю- будет фото.