Большинство современных авто сделано переднеприводными. Они расходуют меньше бензина по сравнению с классикой- за счёт меньшего числа деталей в приводе, а значит и меньшего веса машины. При одинаковой мощности разгон так же будет веселее. На скользкой дороге некоторых разворачивает при торможении- но в основном тех, кто пересел с классики. Сам я езжу как на батиной машине( классика0 так и на 9 своей, так что могу сравнить не по наслышке.
итак, если вы стали обладателем старого зубила- ремонт передней подвески выйдет гораздо дешевле, чем у классики. Потому как деталей меньше, да и конструкция в целом более продумана, рулевое управление гораздо острее.
Начал я менять сайлент-блоки в своей машине- ниже пара фото
Упираем ключ в стойку, чтоб болт не провернулся, и отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора.
не жмотьте, купите трещотку- обычным воротком крайне неудобно.
Отвернув гайку и вынув болт, просто снимаем стойку со стабилизатора.
Срвним старую и новую стойки. Новые взял усиленные- ss20 разница видна невооружённым взглядом. При сборке смажьте отработкой внутреннюю часть новой стойки в резинке- насадить её на стабилизатор будет гораздо легче. затягиваем болт на место.