Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ    Мат. часть    Портал

Список форумов » Авто » Трансмиссия




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Передний привод
 Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 20:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 477
Откуда: Ковров
Большинство современных авто сделано переднеприводными. Они расходуют меньше бензина по сравнению с классикой- за счёт меньшего числа деталей в приводе, а значит и меньшего веса машины. При одинаковой мощности разгон так же будет веселее. На скользкой дороге некоторых разворачивает при торможении- но в основном тех, кто пересел с классики. Сам я езжу как на батиной машине( классика0 так и на 9 своей, так что могу сравнить не по наслышке.
итак, если вы стали обладателем старого зубила- ремонт передней подвески выйдет гораздо дешевле, чем у классики. Потому как деталей меньше, да и конструкция в целом более продумана, рулевое управление гораздо острее.
Начал я менять сайлент-блоки в своей машине- ниже пара фото
Изображение
Упираем ключ в стойку, чтоб болт не провернулся, и отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора.
Изображение
не жмотьте, купите трещотку- обычным воротком крайне неудобно.
Отвернув гайку и вынув болт, просто снимаем стойку со стабилизатора.

Изображение
Срвним старую и новую стойки. Новые взял усиленные- ss20 разница видна невооружённым взглядом. При сборке смажьте отработкой внутреннюю часть новой стойки в резинке- насадить её на стабилизатор будет гораздо легче. затягиваем болт на место.

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передний привод
 Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 21:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 477
Откуда: Ковров
Менял недавно у себя на зубиле задний ступичный подшипник. Делов меньше 10минут, но многие зачем-то едут в сервис. Не тратьте деньги!
Отворачиваем ступичную гайку прямо на стоящей машине. Сделать это бывает тяжеловато(прикипает, да и не забываем разогнуть буртик у гайки). Вопреки ожиданиям, резьба почему-то оказалась обычной(на левых колёсах по идее должна левая резьба быть), хотя наш автопром настолько суровый, что вы поняли :lol:
Домкратим, и сдёргиваем руками колесо прямо с прикрученными к нему тормозным барабаном и самой ступицей. Если большой выработки барабана нет, должно сняться легко. У меня подшипник остался внутри ступицы, и я его легко выбил. Бывает, что подшипник остаётся на оси, или разваливается- часть внутри ступицы, часть на оси. Из ступицы обычно нетрудно выбить, а вот с оси иногда приходится спиливать болгаркой. Поскольку фотки куда-то исчезают, пока не добавляю. На другой хостинг закину, и попробую прикрепить.

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Список форумов » Авто » Трансмиссия


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB