Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ    Мат. часть    Портал

Список форумов » Авто » Трансмиссия




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заднемоторная компоновка
 Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 22:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 490
Откуда: Ковров
Тут соберутся владельцы PORSHE, LAMBORGHINI, ZONDA, им подобных, а также... Жужиководы :D Поскольку лично я был последним из списка выше, общие нюансы те же.
Поскольку запорожец создавался не как спорткар, а как машина для советского сельского жителя, его сделали довольно высоким. Трансмиссия с задним приводом и задним расположением мотора обеспечивает хорошее зацепление задних колёс с дорогой за счёт веса силового агрегата, потому даже машины первых выпусков с мотором(замрите!) 23л.с.(всего-то) лазили по грязи не намного хуже уазиков :D Невероятно, но это так. Проходимость запорожца- это феномен, он лезет до тех пор, пока не сядет на брюхо, и колёса начнут вращаться в воздухе. Немало этому способствует конструкция коробки передач, в которой сама кпп объединена с главной передачей в 1 корпусе. В результате запорожец обладает полностью(!!!) независимой подвеской всех колёс( жесть, представительские легковые автомобили ЗиЛ не имели такой!). Это обеспечивает не только хорошую проходимость, но и плавность хода лучше, чем у жигулей. Сам бы не ездил- не поверил бы.
Теперь добавим дёгтя :lol: . Разгруженный передок привёл к абсолютной неуправляемости машины на скользком покрытии. На сырой траве при скорости 30км/ч управляемости уже нет. Полный трындец будет зимой на повороте. Машина просто улетит в канаву. Так что если вы владелец данного раритета- катайтесь летом по выходным :D .

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднемоторная компоновка
 Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 23:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26
Сообщения: 350
Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
andruxxa
Ну почему же так мрачно... Во первых: Когда жужа зависает на пузе надо включить заднюю передачу, затянуть ручник до опупения, и плавно отпускать сцепление. Полуоси будут вращаться назад, а колодки тормозов сопротивляться... В результате этого конфликта задок подымается примерно на 7-10 см :o и жужа вылазит. А по управляемости- мешок песка в багажнике все решает. Когда застрял - вынул мешок из багажника, и назад выехал.
Воспринимайте с юмором, но это не шутка, все проверено лично мною.

_________________
Ездить не умею, низко летаю...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднемоторная компоновка
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 00:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 490
Откуда: Ковров
Да не, по проходимости то нет вопросов, и мешки не нужны никакие :D мы просто вдвоём с корешем вылазили и руками вынимали жужик из колеи. Можно ехать :lol: .

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднемоторная компоновка
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 18:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:26
Сообщения: 350
Откуда: Первомайск (Николаевская обл)
andruxxa
"Запорожец" это эпоха :cry: Сколько людей он научил ездить и понимать мотор...
А мешок для управляемости нужен.

_________________
Ездить не умею, низко летаю...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднемоторная компоновка
 Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 00:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 490
Откуда: Ковров
Согласен, что эпоха. Но сейчас его стоит покупать разве что для души. ездить каждый день я бы не стал. Да и возить лишний балласт для нормальной управляемости- это несерьёзно. Машина должна нормально управляться безо всякого балласта.

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднемоторная компоновка
 Сообщение Добавлено: 03 авг 2013, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 13:26
Сообщения: 95
Откуда: Рязань
Хорошая была машина для того времени. Сам на такой вырос. Мой папа их три изъездил. Первый ушастый тридцатка б/у с новым мотором. Второй 968 м новый. Проехал 70 тыщ, заменил кольца и продал. Третий 968 м новый. Стоял у одного деда в гараже шесть лет. Дед умер и бабушка(жена) продала его нам. После подкачки бензина завёлся с пол оборота. Отъездил 60 тыщ, потом замена поршневой на новую с запасов ссср. И к сожалению продажа в 2005 году, из за несоответствия дорожной ситуации и времени. Конечно были мысли оставить. Но надо было где-то держать, платить налог, страховку, техосмотр. А это не выгодно и геморно. В результате папа пересел на хорошую и ухожанную Таврию б/у, о которой кстати давно, с советских времён мечтал. К сожалению она немного разачаровала из за жёсткой подвески. Да и год выпуска 1995, т е уже 10 лет машине. Отъездив четыре года почти без проблем, машина была продана в 2009 в возрасте 14 лет. Сразу же была куплена ВАЗ 21074i новая, которой он не очень доволен. Из за того, что не классику надо покупать в 21м веке, а что-то более современное. Но увы... Сейчас у неё пробег 15000км, всё в порядке, проблем нет. Вот Запорожец он до сих пор вспоминает добрым словом, и я тоже. К счастью есть фото этих машин, иногда достаём и просматриваем их. Вот такая история, связанная много лет с ЗАЗом, хорошее время было


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Список форумов » Авто » Трансмиссия


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB