Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ    Мат. часть    Портал

Список форумов » Авто » Трансмиссия




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Классическая компоновка
 Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 22:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:18
Сообщения: 490
Откуда: Ковров
Сюда относятся практически все BMW, мерсы, но наверняка основное обсуждение коснётся русских машин: москвич, жигули, волга- все они относятся к этой категории.
Что ж это такое- классика? Это компоновка трансмиссии с передним расположением двигателя и задними ведущими колёсами. Двигатель устанавливается продольно, что позволяет на дорогих машинах разместить не только 6-цилиндровые моторы, но иногда 8 и даже 12-цилиндровые монстры. За двигателем(не всегда) расположено сцепление(либо муфта в случае кпп-автомата) и коробка передач. Иногда кпп ставят не за мотором, а у задних колёс в блоке с главной передачей. Это позволяет гораздо лучше сделать развесовку машины, но оправданно только для спортивных машин, потому как съедается пространство салона. Передняя подвеска обычно независимая( и это правильно). А вот с задней варианты. Например на некоторых моделях опеля задний редуктор прикручен к кузову, а приводы задних колёс сделаны валами со ШРУСами, как в переднеприводных авто. Разумеется такая машина управляется гораздо лучше волг и жигулей :lol:
Теперь глянем на конструкцию отечественных авто.
Москвич и волга. Что их объединяет? Ну например рессорная задняя подвеска. И хоть москвич давно не выпускают, зачем-то волги до самого конца делали на рессорах. Сейчас и грузовики то не делают такие :D
Чем плохи рессоры. Например тем, что при работе подвески листы рессор трутся друг о друга. это не есть хорошо, причём весьма. Рессора определённо больше и тяжелее пружины- лишний вес- хуже управляемость а значит безопасность. Это ещё не всё. При сжатии рессоры получается, что точка крепления рессоры и моста уходит назад- в полном соответствии с законами геометрии. На малой скорости всё неплохо, но представьте загородное шоссе с кучей заплаток на асфальте. Машина превращается в неуправляемый скейт :evil: лично замечал на дядькиной волге 31105)
Зависимая задняя подвеска на пружинах получше, но не намного.
У моего бати ваз21043. Абсолютно все ваз-классика сделаны аналогично по ходовой части, а значит на примере этой машины можно рассмотреть любые жигули.
Так вот, передняя подвеска- конструктивный хлам, потому как почти вся нагрузка приходится на нижний рычаг. как результат частая картина- беспомощный жигулёнок с вывернутым колесом, который и отбуксировать нельзя.Либо вырванная шаровая, либо сломанный нижний рычаг в месте крепления пресловутого шарового шарнира.
Рулевое управление- проектировал не пойми кто, куча соединений, полсотни килограммов деталей. и ведь вмешиваться то нельзя в конструкцию, приходится так и ездить. Некоторые молодые парни ставят на жигули литые колёса, объясняя это снижением неподрессоренной массы. Однако это справедливо только для передних колёс, потому как мост в сборе весит столько, что никакое литьё не поможет. Так что будете ставить- тупо выбирайте по дизайну :D

_________________
Бешеный Электрик
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классическая компоновка
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 09:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:24
Сообщения: 318
Откуда: Россия, г.Курган
andruxxa, про Шорики (ВАЗики беспомощные), точно подметил!

Дело как было отмечено ранее, обстоит в неправильной развесовке морды, на поддвеске. Вся масса, приходится на опорный шаровый пальчик. Который после покатушек желательно бы поменять... Не надежная конструкция (в сравнении, с Зубильным (ВАЗ 2108 итд) - там масса морды прихордится на пружину. А шаровая опора - она только поддерживает.)

В принципе, подвеска оставляет желать лучшего. Но в конструкцию залазить нельзя... Большущий минус...

_________________
Lover, просто Lover


http://www.parkflyer.ru/75669/


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Список форумов » Авто » Трансмиссия


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB